Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190703
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №10 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190703 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов ... <...> Решетило Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке ............................. 45 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2006 Дмитрий ДЕРЖАВСКИЙ «УКРАСТЬ КОМПЕТЕНЦИЮ» Державский Дмитрий Михайлович, аспирант кафедры Государственного управления и прикладного менеджмента РЭА им. <...> Сказать, что компе тенция фирмы, – это то «нечто», которое обеспечивает ей конку рентное преимущество – значит не сказать ничего, хотя это дает ответ на последний вопрос. <...> Другими сло вами, интеграция целей на каждом уровне управления, подразумева ющая приверженность каждого подразделения и каждого сотруд ника ключевым стратегическим целям фирмы (вне зависимости от их конкретных специализирован ных должностных обязанностей) является одним из условий, даю щих возможность не терять конку рентное преимущество, а вернее способность отличаться. <...> Когнитивные компонен ты отличительной компетенции связаны с тем, как организация «видит свой мир», они являются функцией мыслительных моделей, представлений и методов, приме няемых организацией в целом или отдельными ее представителями. <...> При рассмот рении маркетинговой стратегии не в динамике, концепция ры ночной сегментации направлена на преодоление компромисса между полным удовлетворени ем каждого предпочтения кли ента и созданием продукции или услуги «вполне приемлемой» для большого количества клиен тов. <...> Она не отражает новых рыноч ных тенденций, которые могут быть созданы фирмой, что явля ется по словам Хамела и Праха лада одним из способов «конку ренции за будущее». <...> В связи с этим сы митировать чужую уникальность (компетенцию) в краткосрочном периоде <...>
Практический_маркетинг_№10_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (116) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 116 (10. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» «Украсть компетенцию» ................................................................................. 2 Метод ТейлаКавасакиЦиммермана для микроэкономического анализа уровня конкуренции ....................................................................................... 8 Новые инструменты маркетинга. Дополнительные услуги сотовой связи – возможности и ограничения...........................................................................13 Некоторые особенности формирования спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента .................................................19 Оценка рекреационнотуристской привлекательности территории ..............23 Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов ...28 Проблемы и тенденции развития рынка специализированных (мебель) изданий ............................................................................................33 Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации ....................................................................................................39 Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке.............................45 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Д. Державский В. Ивин Д. Салимжанова Е. Самсонова Е. Юванен, Ю. Шмидт Е. Артёмова, В. Козлова, Л. Шмаркова В. Долженко Е. Ганаева Т. Решетило
Стр.2