Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190701
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №8 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190701 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (114) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 114 (8. <...> Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных газированных напитков (гг. <...> Структуризация рынка экспозиционных услуг и стратегии их продвижения ... <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> Обладая большими возможностями воздействия на участников рынка, бизнес должен в то же время нести ответствен* ность за результаты этих воздей* ствий. <...> Процесс становления со* циально*этического маркетинга показан на рисунке 1. <...> Становление социально>этического маркетинга 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 нальные средства взаимодействия субъектов рынка, очевидным ста* новится тот факт, что покупатели часто бывают обеспокоены прак* тикой бизнеса, нарушающей со* циальные и этические нормы об* щественного поведения. <...> В процессе прямого маркетин* га выполняются следующие соци* альные функции: поиск и развед* ка рынка сбыта; распространение сведений о товарах и услугах; об* служивание клиентов; сбор ин* формации; прием заказов; полу* чение заказов; миссионерское просвещение покупателей и фор* мирование благоприятной атмо* сферы. <...> По своей сути данный комплекс ха* рактеристик покупателя рисует его социально*психологический и поведенческий портрет. <...> . Таким образом, приоритет влия* ния социально*этических и психо* логических факторов в постиндус* триальном обществе обусловил формирование концепции соци ально этического маркетинга, которая исходит из того, что орга* низация должна не только наибо* лее полно и эффективно удовлет* ворять выявленные запросы по* требителей, делая это более эф* фективно, чем ее конкуренты, но также поддерживать и улучшать благосостояние, как отдельных потребителей, так и общества в целом. <...> Под компе* тенцией потребителя понимают сумму знаний, а также физиче* скую и социальную готовность клиента, которые связаны с ис* пользованием <...>
Практический_маркетинг_№8_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (114) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 114 (8. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Социальная роль маркетинга как философии бизнеса ................................. 2 Анализ и перспективы развития услуги «доставка комплексных обедов в офис» (Краснодар).......................................................................... 7 Оценка конкурентоспособности ассортимента продукции ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»...............................................14 Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных газированных напитков (гг. Кемерово, Новокузнецк) ....23 Оптимизация ценообразования инновационного товара ..............................27 Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта ...............................................31 Структуризация рынка экспозиционных услуг и стратегии их продвижения ...35 Бизнес со знаком +. Формирование и продвижение брэнда компании на рынке труда................................................................................................40 Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Реклама ............................................................................................... 38, 39 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Т. Короткова Антей Ланч Сервис А. Васильева, Ю. Костина Т. Киселева В. Семиглазов М. Мельситов Т. Мехоношина
Стр.2