Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190700
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №7 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190700 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (113) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 113 (7. <...> Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий ............. 7 <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> Действительно, на свободном рынке конкуренция не только ста ла повсеместной, но и привела к тому, что традиционно используе мые в классическом маркетинге инструменты воздействия на ры нок (сегментирование рынка и разработка индивидуального ком плекса маркетинга под каждый сегмент) стали неэффективны. <...> Классификацию этих методов, общей основой ко торых остается выстраивание уни кальных для потенциального по требителя конкурентных преиму ществ, удобно проводить по виду основных инструментов маркетин говых воздействий и направлений их применения2: <...> Маркетин говое воздействие формируется на основе информации о потреби теле, его потребностях и нуждах, его бизнесе и внеделовых особен ностях. <...> Как и в случае классичес кого маркетинга, здесь маркетин говая работа может быть построе на на основе вариаций комплекса маркетинга (товар, цена, каналы товародвижения, методы стимули рования), к которым наиболее чув ствителен покупатель. <...> Так, если мы рассматриваем совокупность вопросов, связанных с ценой изде лия, то это могут быть согласован ные с покупателем сроки и усло вия рассрочки платежей или иные специфические формы поставки 4 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 <...> С другой стороны, первичная информация, служащая основой проведения подобной маркетин говой работы, не должна ограни чиваться только результатами те кущего мониторинга собственных покупателей. <...> 2006 слияние продавца и покупателя товара, что и наблюдается на практике, когда продавцы обору дования (скажем, строительного или коммунального) идут на со здание предприятий, осуществля ющих эксплуатацию этого обору дования. <...> 6 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Анастасия Савина РОЛЬ РЕЙТИНГОВ ПРИ ОЦЕНКЕ <...>
Практический_маркетинг_№7_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (113) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 113 (7. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» CRMподход при работе на рынке товаров производственнотехнического назначения ................................................ 2 Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий ............. 7 Прогнозирование жизненных циклов товаров ............................................. 12 Мониторинг жизненного цикла товара......................................................... 18 Подсистема «Маркетинг» в рамках системы управления стоимостью промышленного предприятия ...................................................................... 21 Анализ рынка адаптогенов........................................................................... 27 Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением АВСанализа (на примере ОАО «Комбинат мясной Калачеевский») ................................ 32 Лучшие брэнды России................................................................................. 39 Реклама .................................................................................................... 40 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. М. Ерихов, О. Кардиналова А. Савина Л. Шабанова Г. Бушмелева Д. Артемьев, Д. Гергерт А. Степанов, О. Стусенко А. Швец, М. Швец Прессрелиз
Стр.2