Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190699
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №6 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190699 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (112) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 112 (6. <...> Территориальный маркетинг: новая идеология или адаптация корпоративного опыта? <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> ROMIRMonitoring СТРАТИФИКАЦИЯ ПО АНГЛОСАКСОНСКИ Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ Исследовательский холдинг ROMIRMonitoring Маркетинговые, социологические и политологические исследования 119021, г. Москва, Зубовский бул., 4. <...> Базой для расчетов послужили данные ис следовательского проекта «Страти фикация российского общества», выполненного исследовательским холдингом ROMIRMonitoring по за казу Института общественного проек тирования в конце 2004 года. <...> ШКАЛЫ Мы предлагаем использовать две шкалы: «вертикальную» и «гори зонтальную». <...> Соци альная шкала, так же как и эконо мическая, имеет четыре позиции, развернутые по горизонтали, где слева располагаются наиболее вы сокие значения. <...> РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ШКАЛАМ По экономической шкале наша выборка распределилась следую щим образом (табл. <...> Такие граждане никогда не участву ют в массовых социологических 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 или маркетинговых исследовани ях. <...> По социальной шкале наша вы борка распределилась следующим образом (табл. <...> Если по экономической шкале 85% респондентов оказались в нижней половине таблицы, то по социальной шкале почти 80% за няли две средние позиции. <...> Хочется обратить внимание на то, что различия между крупными го родами и небольшими населенны ми пунктами и по экономической и по социальной шкале практически идентичны. <...> Хотя по первоначальной гипотезе мы ожидали, что различия по экономической шкале между по селениями различного размера бу дут более существенными, чем по социальной. <...> СОВМЕЩЕНИЕ ШКАЛ – СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ При объединении данных по эко номической и социальной шкалам мы получаем следующую таблицу (табл. <...> Верхние строчки <...>
Практический_маркетинг_№6_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (112) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 112 (6. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Стратификация по англосаксонски ............................................................ 2 Территориальный маркетинг: новая идеология или адаптация корпоративного опыта?............................................................................... 5 Этюды диалектики лояльности внутрифирменного персонала ................. 10 Исследование удовлетворенности работников как часть маркетинговых исследований на предприятии ........................................... 15 Маркетинговые решения в игорном бизнесе (опыт США)......................... 20 Социальный портрет потребителей залов игровых автоматов .................. 25 Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии ......................... 30 Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Парадоксы лидерства и менеджмент абсурда ........................................... 35 Итоги II Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» ................................................. 36 8й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров «Академия маркетинга».............................................................................. 38 Лучшие брэнды России................................................................................ 39 Джон Шоул. Сервис: новая стратегия лидеров .......................................... 40 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. ROMIRMonitoring А. Дороговцев, Д. Амелин В. Бондаренко О. Солодянкина Ю. Темный, В. Стальная Т. Малинина, Е. Сивожелезова Э. Аминов Б. Кузьмин
Стр.2