Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190698
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №5 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190698 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (111) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 111 (5. <...> Два подхода к целесообразности повышения маркетинговых издержек .... <...> Исследование положения сухариков на рынке снэковой продукции ........ 24 <...> Шафранов Проблемы анализа структуры и динамики рынков товаров длительного пользования ............................................................. 39 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> Одним из элементов комплекса Marketing Mix является цена про$ дукта (услуги), которая оказывает влияние на предпочтения потреби$ телей, имидж торговой марки, спрос и др. <...> Конкретные же методики и инструменты расче$ та цены с использованием данного подхода, как правило, не приводят$ 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 ся, что, по мнению автора, связано с недостаточной изученностью дан ного вопроса, наличием множества мнений, отсутствием единых обще признанных правил, терминов, формулировок, методик в области маркетинга вообще. <...> Погоня за низкой ценой, то есть стремление максимально сни зить издержки, для того чтобы ус тановить как можно более низкую цену, с дальнейшим акцентом на то, что потребителю предлагается то вар по самой низкой цене, не гаран тирует успеха на рынке. <...> Если в основу формирования цены компания кладет себестои мость, она будет вынуждена ори ентироваться на объем производ ства, так как может иметь место эффект масштаба, а переменные и постоянные затраты при каждом объеме производства определяют себестоимость единицы продук ции. <...> В то же самое время бес$ спорным является факт: на объем продаж оказывает влияние цена. <...> Их использование обусловлено следующими основ$ ными причинами: ♦ простые открытые вопросы могут казаться респондентам недоста$ точно реалистичными, или даже абстрактными; ♦ потребители <...>
Практический_маркетинг_№5_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (111) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 111 (5. 2006) СОДЕРЖАНИЕ Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию ..................................................................................... 2 Два подхода к целесообразности повышения маркетинговых издержек .... 7 Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов ............................................... 15 Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия .................... 22 Исследование положения сухариков на рынке снэковой продукции........ 24 Исследование потребителей и сегментирование рынка услуг сотовой связи г. Владивостока ................................................................... 29 Проблемы анализа структуры и динамики рынков товаров длительного пользования ............................................................. 39 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. А. Гвозденко Т. Овчинникова, В. Падалкин Центр «Дегустатор» А. Гусев, С. Непочатых Л. Шабанова Е. Носкова В. Шафранов
Стр.2