Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190688
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №7 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190688 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гергерт Стратегическая диагностика и стоимость бизнеса ................ 8 <...> Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенчмаркетинг и этика цивилизованного бизнеса ............... 15 <...> Школы МБАинструмент выхода на рынок или возможность для недобросовестной конкуренции... или чтото еще? <...> (095) 168 3093, 956 7027 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.aha.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Лолита ВОЛКОВА СЖИМАЮЩАЯСЯ СПИР АЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ СПИРАЛЬ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru В «Практическом маркетин ге» № 6 (100) 2005 была опуб ликована статья «Конкурен ция и колесо рыночных измене ний». <...> ДВИЖЕНИЕ ПО СПИР АЛИ СПИРАЛИ При перенесении на более крупные образования (на пример, отраслевые, нацио нальные и глобальные рын ки) движение «по кругу» вне запно оборачивается спира лью. <...> Под «массивом рынка» в дан ном случае понимается раз витие ключевых отраслей в рамках национальной или глобальной экономики, кото рые влекут за собой большое количество товарных рын ков. <...> Естественно, часть рын ков остается вне влияния массива, например, сырье вые рынки могут не менять ся десятилетиями. <...> Если бросить бу лыжник в таз с водой, создаст ся не только расходящаяся от центра волна, но и обратные волны от стенок таза. <...> Две из них от носятся к повышательным фазам, одна к стадии спада и еще одна закономерность проявляется на каждой из фаз цикла2: <...> В повышательной фазе первой волны это были: развитие текстильной про мышленности и производ ство чугуна, изменившие экономические и соци альные условия общества. <...> В повышательной фазе вто рой волны: строительство железных дорог, которое по зволило освоить новые тер ритории и преобразовать сельское хозяйство. <...> Повышательные фазы более богаты социальными потрясениями (революции, войны), чем понижательные. <...> Как закономерный итог оче редной волны — этап заканчи вается кризисом 1929 года, потрясшим большинство раз СЖИМАЮЩАЯСЯ <...>
Практический_маркетинг_№7_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (101) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Л. Волкова Сжимающаяся спираль изменений ........................................... 2 Д. Гергерт Стратегическая диагностика и стоимость бизнеса ................ 8 И. Березин Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенчмаркетинг и этика цивилизованного бизнеса ............... 15 Н. Нырова Школы МБА – инструмент выхода на рынок или возможность для недобросовестной конкуренции... или чтото еще? ............................................................................ 19 Ж. Мартынова Методика выявления привлекательных внешнеторговых рынков (на примере Владимирской области) ........................ 22 С. Дацко Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России ............................. 25 АйконМаркетинг Рынок водки г. Новосибирска .................................................... 29 И. Пыхтина, М. Дли Исследование спроса на услуги региональной радиостанции «Радио СТ» и отношение к ней смоленских радиослушателей.................................................... 34 Первый Евразийский Форум маркетологов ........................... 41 6й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .......................................................... 43 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 101 (7. 2005)
Стр.2