Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190680
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №11 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190680 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (93) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 93 (11. <...> Прихач Информационное поле товара — понятие и значение .......... 6 <...> 32 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> ЖУРНАЛЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ......................... 34 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2004 Дмитрий ЖАРНИКОВ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВКИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Интерес к выставочной де ятельности сегодня очень высок. <...> В качестве методов оценки эффективности выставочной деятельности компанииэкс понента наиболее «профес сиональными» могут быть признаны: ♦ система КОИ (затраты на установленные контакты, на впечатление, процент перспективных контактов, приведших к покупке, про цент заинтересованных по сетителей, продажи на рубль затрат, воздействие СМИ)1, ♦ метод С. <...> Для проведе ния работы по методу экспер тных оценок обычно создают рабочую группу (РГ), напри мер, отдел рекламы промыш ленной компании, которая и организует по поручению ЛПР деятельность экспер тов, объединенных (формаль но или по существу) в экспер тную комиссию (ЭК). <...> В процессе экспертного оценивания по методике МОЭВ выделяются следую щие стадии: ♦ формулировка Лицом, При нимающим Решения, цели экспертного опроса; ♦ разработка и утверждение у ЛПР технического зада ния на проведение экспер тного опроса, а также сце нария его проведения; ♦ подбор экспертов в соот ветствии с их компетентно стью; ♦ формирование экспертной комиссии; ♦ проведение сбора и анали за экспертной информации; ♦ интерпретация <...>
Практический_маркетинг_№11_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (93) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Д. Жарников Методика оценки эффективности выставки .......................... 2 КОНСАЛТИНГ А. Прихач Информационное поле товара — понятие и значение .......... 6 Д. Таганов Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей............................................... 11 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Е. Журавлева, Е. Ведунова, Е. Петренко, Е. Деревянкин Розничное торговое предприятие со сложной структурой покупательского сектора (Пилотное маркетинговое исследование) .............................................................................. 20 Татьяна Бутова Влияние способов проведения досуга и культурного уровня работников на эффективность бизнеса ................................... 27 ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ 14й Московский Международный Фестиваль Рекламы ....... 30 КОНФЕРЕНЦИИ VIII Международная конференция«Маркетинг в России» ... 32 ЖУРНАЛЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ......................... 34 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 93 (11. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2