Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190679
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №10 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190679 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (92) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 92 (10. <...> Маркетинговая ориентация как фактор успеха предприятий инвестиционного сектора экономики ............ 2 <...> 160х75 300 200 150 100 600 нет нет нет Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> 2004 Ханс ХЕРШГЕН ХЕРШГЕН,, Александр МАКАРОВ МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГ О СЕКТОР А ЭК ОНОМИКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru В статье рассматриваются факторы, обусловливающие успех предприятий, прежде всего инвес тиционного сектора экономики, роль маркетинга в достижении целей предприятия, а также воз можности повышения марке тинговой ориентации предприя тий, выпускающих продукцию производственного назначения. <...> Понятие «инвестиционный сектор экономики» используется у нас не столь часто, как, напри мер, в немецкой экономической ли тературе. <...> Тер мин подчеркивает инвестицион ный характер спроса на товары этих отраслей (в противополож ность спросу для конечного по требления). <...> ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЙ Успех предприятия на рынке зависит от множества факторов, которые в первом приближении следует разде лить на внутренние и вне шние по отношению к пред приятию. <...> Немецкий профессор Фритц обобщил большое число эмпирических иссле дований факторов успеха и пришел к выводу, что каче ство персонала, качество продукта и маркетинговая ориентация являются тремя важнейшими причинами ус пешности предприятий. <...> Высокое значение качества продукта подтверждается также результатами проекта PIMS: исследование 3 500 стратегических зон хозяй <...>
Практический_маркетинг_№10_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (92) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ Х. Хершген, А. Макаров Маркетинговая ориентация как фактор успеха предприятий инвестиционного сектора экономики ............ 2 Д. Таганов Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии............................................................ 10 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Н. Герасименко, Т. Торопова Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе расчета коэффициента рациональности ассортимента .................................................. 17 А. Асланян Особенности ценообразования на рынке высшего профессионального образования Армении............................. 23 А. Ломакин Эффективность воздействия активного маркетинга на конкурентоспособность образовательных услуг негосударственных вузов ........................................................... 27 КОНФЕРЕНЦИИ Международная научнопрактическая конференция «Васильевские чтения: национальные традиции в торговле, экономике, политике и культуре» ............................................. 34 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. Цыганов Специализированные консалтинговые и рекламные услуги как необходимый элемент инфраструктуры страхового рынка ........................................................................ 35 ПРЕССРЕЛИЗ ............................................................................. 38 ЖУРНАЛЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ......................... 39 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 92 (10. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2