Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190676
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №7 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190676 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (89) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 89 (7. <...> Действительно ли конкурентоспособность влияет на объем продаж? <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> 2004 Игорь БЕРЕЗИН О «БЕДНОСТИ» И БОРЬБЕ С НЕЙ, СРЕДНЕМ КЛАССЕ, СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДОХОДОВ В РОССИИ В НА ЧАЛЕ XXI ВЕКА НАЧАЛЕ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru В начале мая Государствен ный Комитет по Статистике как обычно обнародовал дан ные о социальноэкономичес ком развитии России в 1м квартале 2004 г. Вот некото рые интересные цифры: ♦ средняя заработная плата в марте 2004 г. на одного ра ботника составила 6 571 руб. <...> Люди, дохо ды которых реально, а не на бумаге, ниже минимального прожиточного уровня — это никакие не бедные; это, про стите за неполиткоррект ность — нищие. <...> Часть из них находится на грани физичес кого выживания, а часть (ниж няя — тем, кому не хватает на приобретение минимального набора продуктов питания из 19 базовых наименований) — за этой гранью. <...> Кстати, есть еще один условный, но широ ко используемый в мире ин дикатор уровня нищеты — это доля граждан, бюджет кото рых не превышает 1 долл. в день — для стран, расположен ных в теплом климате, где и находится большинство бед ных стран. <...> Первое, и самое очевидное объяснение состоит в том, что значительная часть (треть, половина, больше половины — точнее сказать нельзя) титуль ных нищих на самом деле име ют доходы, пускай и не очень большие, которые у нас при нято именовать «серыми» или «ненаблюдаемыми», но все же выводящие из зоны нищеты. <...> Оценить <...>
Практический_маркетинг_№7_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (89) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ И. Березин О «бедности» и борьбе с ней, среднем классе, социальной структуре и дифференциации доходов в России в начале XXI века ......................................................................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Д. Черняховский («Информанализ») Desk research — неиспользованные возможности ...................... 9 А. Леонов Действительно ли конкурентоспособность влияет на объем продаж?......................................................................... 16 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И. Качалов Рынок растительного масла в начале бурного роста: тенденции и перспективы......................................................... 23 В. Гребенников, Л. Майснер («Сумма технологии») Рынок растительного масла г. Новосибирска.......................... 30 А. Рогачев, И. Скопина Потребительские предпочтения на российском рынке аппаратов сотовой связи ............................................................ 35 СЕМИНАРЫ Систематизированные приемы ведения бизнеса.................. 29 Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .......................................................... 42 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 89 (7. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2