Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190675
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №6 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190675 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (88) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 88 (6. <...> Оперативнотактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований ...... 2 КОНСАЛТИНГ <...> Супермаркет маркетинговых знаний ...................................... 36 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 160х75 300 200 150 100 600 нет нет нет Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> 2004 Александр ЛЕОНОВ ОПЕР АТИВНОТ АКТИЧЕСК ОЕ УПР АВЛЕНИЕ ОПЕРА ТИВНОТАКТИЧЕСК АКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИБКИХ ЦЕНОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: РЕЗУ ЛЬ ТАТЫ ПР АКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕЗУЛЬ ЛЬТ ПРАКТИЧЕСКИХ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Ассортиментная политика предприятия является ключе вым элементом в его деятель ности и базой для укрепления положения предприятия в конкурентной среде. <...> С нашей точки зрения, под ассорти ментной политикой стоит понимать весь комплекс ме роприятий, направленных на разработку, создание и про движение ассортимента предприятия. <...> К основ ным (но не единственным) задачам данного уровня отно сятся определение того объе ма выпуска продукции и того уровня цены, которые позво лят оптимизировать целевую функцию. <...> Динамичность ценовых ин струментов достигается путем использования системы ски док, которая и позволяет уста новить баланс между двумя элементами системы — внеш ней и внутренней, или ассор тиментной и производствен ной программами. <...> Как известно, для разработки <...>
Практический_маркетинг_№6_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (88) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ А. Леонов Оперативнотактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований ...... 2 КОНСАЛТИНГ М. Яндиев Брэнд — новая экономика ........................................................... 10 С. Сардак Поиск информации ..................................................................... 16 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И. Семак, О. Шарыгина (ЗАО «Бизнес Порт») Производители мебели СанктПетербурга............................. 19 В. Скопенко (ИАЦ «РАЗВИТИЕ») Ценообразование — эффективный инструмент комплекса маркетинга ................................................................ 23 Н. Бобров Тенденции развития ломбардного бизнеса на примере предприятий СанктПетербурга .............................................. 26 Агентство Publicity PR Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний....................................................................................... 30 ПРЕССРЕЛИЗ Объявлены первые обладатели Международной Награды GLOBAL EFFIE............................................................. 33 КОНФЕРЕНЦИИ Технологии маркетинга. Специализированная выставкафорум. .................................... 34 Маркетинг и бизнескоммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний ...................................... 36 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 88 (6. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2