Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190672
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №3 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190672 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (85) 2004 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 85 (3. <...> 5 ступеней от названия к брэнду ............................................... 2 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Таганов (СканМаркет®) Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения ...... 25 <...> Исследование проблем организации совместного предоставления банковских и страховых услуг в России ..... <...> 2003) был обнаружен типографский брак: две стра$ ницы напечатаны вниз головой. <...> 2004 Игорь БЕРЕЗИН 5 СТУПЕНЕЙ ОТ НАЗВАНИЯ К БРЭНДУ Прежде чем название това ра или компании превратит ся в полноценный брэнд, ему предстоит пройти непрос той путь из пяти шагов. <...> Про цесс превращения гусеницы (названия) в бабочку (брэнд) может занять не один год, потребовать мощных финан совых вложений и грамотно го использования комплекса маркетинговых коммуника ций. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru 1я ступень: ТМ — торговая марка Прежде всего нам необхо димо зарегистрировать свое название в Роспатенте. <...> Если вы действи тельно использовали свою марку по назначению, т. е. ре ально предлагали товары и услуги (попадающие в те клас сы, в которых вы зарегистри рованы) под этой маркой, то проблем у вас не должно воз никнуть. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru 3я ступень: АССОЦИАТИВНАЯ связь с категорией У меня (и специалистов по изучению поведения потре бителей) плохая новость для владельцев ТМ. <...> Но, прежде чем начнется качественный отсев, в голове потребителя происходит количественный отсев. <...> Ну не желает (а психо логи утверждают, что и не может) потребитель держать в голове более 5—9 наимено ваний ТМ в каждой товарной категории, группе. <...> И именно в голове потребителя идет борьба за первенство, за вто рое <...>
Практический_маркетинг_№3_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (85) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ И. Березин 5 ступеней от названия к брэнду ............................................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Н. Коро, А. Пономарев (Capital Research Group) Нэйминговые методики: экспресстестинг и Naming Link Test ........................................ 6 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. Копченов Решение проблем потребителей сельскохозяйственного оборудования (товаров производственнотехнологического назначения) .................................................................................. 10 И. Федченко, Л. Шкуридина («БизнесАналитик Групп») Ожидания руководителей при общении с менеджерами по корпоративным продажам.................................................... 16 Д. Таганов (СканМаркет® ) Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения ...... 25 В. Демченко, А. Цыганов Исследование проблем организации совместного предоставления банковских и страховых услуг в России ..... 30 РЕКЛАМА ..................................................................................... 40 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 85 (3. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Внимание! Уважаемые читатели, в части тиража 82го номера журнала (ПМ. № 12. 2003) был обнаружен типографский брак: две стра ницы напечатаны вниз головой. Если вы получили бракован ный экземпляр, вы можете выслать его (или только эти две страницы) в редакцию, и мы взамен отправим вам нормальный экземпляр. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим сообщать нам обо всех подобных случаях. Редакция 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2