Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц53
ID190671
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №2 .— 53 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190671 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (84) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 84 (2. <...> Театральные аналогии конкурентного соперничества ......... 2 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 2/3 полосы Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> 2004 Юрий РУБИН ТЕА ТР АЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ К ОНКУРЕНТНОГ О ТЕАТР ТРАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТНОГ ОНКУРЕНТНОГО СОПЕРНИЧЕСТВА Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Рынок — это арена сопостав ления конкурентных преиму ществ субъектов бизнеса и место, где каждый из них дол жен доказать право на конку ренцию и утвердить свой де ловой суверенитет. <...> Будучи конфликтным, а по рой и остроконфликтным со перничеством, конкуренция выступает проявлением цен тробежной тенденции в функционировании и разви тии системы бизнеса. <...> Каждое из упомянутых жи вотных вполне может быть сравнимо по характеру осуще ствляемых ими конкурент ных действий с отдельными субъектами бизнеса и, следо вательно, обозначать «позве риному» конкурентный ста тус предпринимательских фирм. <...> Биологические аналогии имеют большое значение для теории и практики современ ной деловой конкуренции, но отношения субъектов бизне са внутри конкурентной сре ды являются, в отличие от от ношений между обитателями заповедников живой приро ды, объектами законодатель ного и корректирующего цен трализованного воздействия со стороны общественных и государственных органов. <...> На первый взгляд, таковым может быть признан рынок, на котором регулярно проис ходит взвешивание и сопос тавление конкурентных пре имуществ субъектов бизнеса, а также полезных эффектов результатов их предпринима <...>
Практический_маркетинг_№2_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (84) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 84 (2. 2004) КОНСАЛТИНГ Ю. Рубин Театральные аналогии конкурентного соперничества ......... 2 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С. Нищев Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ10 на рынке России .......................................................................... 18 Н. Воронина Мировые рынки энергоресурсов — проблемы и перспективы ................................................................................ 38 СЕМИНАРЫ Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .......................................................... 50 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ И. Березин «Работа над ошибками» ............................................................... 51 Содержание журналов «Рекламодатель» и «Политический маркетинг» за 2е полугодие 2003 ................ 52 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2