Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190669
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №12 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190669 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (82) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 82 (12. <...> Маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки корпоративных стратегий ................... 2 КОНСАЛТИНГ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru <...> Пять ключевых стратегий для увеличения продаж ............... 4 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» МЕРЧАНДАЙЗИНГ <...> Исследование потребителей услуг экспресс#почты .............. 19 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НП «АТРИКС» Маркетинговое исследование мебельного рынка г. Перми ..... <...> 2003 Наталья РЕБРОВА МАРКЕТИНГОВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА Р АЗР АБОТКИ К ОРПОР АТИВНЫХ СТР АТЕГИЙ РАЗР АЗРАБОТКИ КОРПОР ОРПОРА СТРА Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru При выборе той или иной стратегии развития необхо# димо прежде всего опреде# лить, какие маркетинговые исследования должна провес# ти фирма. <...> 2003 Игорь КАЧАЛОВ ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ СТР АТЕГИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ* СТРА Обзор систематизирует ключевые стратегии на рын ке для увеличения продаж компании: новый товар, но вые рынки, новое позицио нирование, новая дистрибу ция, реклама. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru РЫНОК: СКОЛЬКО ПОПЫТОК ДЛЯ ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ? <...> 2003 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru знакомиться с маркой, а кто то уже сформировал к ней отрицательное отношение. <...> Коэффициенты перехода: величина и содержание Естественно, могут быть и другие промежуточные шаги, в том числе звонки, по сещение магазинов, выста вочных залов и т. д. <...> Также существуют и марки аутсайдеры с количеством повторных покупателей от 1 до 3%. <...> ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Реклама: больше или лучше? <...> Анализ осведомленных и пробных покупателей Рассмотрим первую пару показателей: количество осве домленных покупателей и ко личество покупателей на пробных <...>
Практический_маркетинг_№12_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (82) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Н. Реброва Маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки корпоративных стратегий................... 2 КОНСАЛТИНГ И. Качалов Пять ключевых стратегий для увеличения продаж............... 4 МЕРЧАНДАЙЗИНГ В. Киселев, Т. Парамонова, Ю. Сяглова Визуальный мерчандайзинг....................................................... 10 ДИРЕКТМАРКЕТИНГ А. Розенспен Искусство проводить опросы .................................................... 16 И. Кулагина Исследование потребителей услуг экспресспочты .............. 19 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НП «АТРИКС» Маркетинговое исследование мебельного рынка г. Перми ..... 22 КОНФЕРЕНЦИИ Кузбасский торговый форум «Торговля в Кузбассе: взгляд в 21 век» ............................................................................ 47 СЕМИНАРЫ Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров ......................................................... 48 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 82 (12. 2003) МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru
Стр.2