Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190668
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №11 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190668 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (81) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 81 (11. <...> Зиглина (TNS MIC) Исследовательская система NEEDSCOPE: раскрытие глубинных мотиваций потребителя ......................................... 15 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> 34 Создание «Объединения исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ) ....................................... 36 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 2/3 полосы УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> КОНФЕРЕНЦИИ 1 полоса Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> 2003 Игорь БЕРЕЗИН, Президент Г ильдии Маркетологов Гильдии О СХ ОДСТВЕ И Р АЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ МАРКЕТИНГ ОВЫМИ СХОДСТВЕ РАЗЛИЧИЯХ МАРКЕТИНГОВЫМИ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ОПРОСАМИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Прежде чем говорить о сходстве и различиях в под' ходах к проведению социоло' гических и маркетинговых исследований хочется опре' делиться с суперпозицией со' циологии и маркетинга. <...> Тем не менее неправильной, на мой взгляд, будет поста' новка вопроса, при которой оценка качества проведения любого маркетингового ис' следования, и, в частности, массового опроса или анкети' рования, будет осуществлять' ся исключительно с позиций социологической науки. <...> Согласование заказа на прове' дение маркетингового иссле' дования и представление ре' зультатов должно носить личный характер. <...> Социологические исследования, опросы, как правило, имеют <...>
Практический_маркетинг_№11_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (81) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ И. Березин О сходстве и различиях между маркетинговыми и социологическими опросами.................................................. 2 И. Качалов Успех в рознице: три взгляда с трех сторон (Окончание) ....... 5 В. Савельев Маркетинг партнерских связей................................................ 7 И. Пыхтина, А. Алексеева Обеспечение качества товара на основе партнерства с потребителем ............................................................................ 10 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Т. Зиглина (TNS MIC) Исследовательская система NEEDSCOPE: раскрытие глубинных мотиваций потребителя......................................... 15 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Ю. Крылова Исследование рыночной ориентации российских инновационных фирм ................................................................ 18 Л. Комелькова Рынок туристических услуг Приморского Края .................... 21 СЕМИНАРЫ Рекламные кампании и акции Public Relations ....................... 33 КОНФЕРЕНЦИИ VII Международная конференция «Маркетинг в России» ... 34 Создание «Объединения исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ)....................................... 36 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 81 (11. 2003) КОНСАЛТИНГ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru
Стр.2