Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190666
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №9 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190666 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (79) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 79 (9. <...> 2003 Алексей МАРТЫШЕВ РЫНОК У СЛУГ ИНТЕРНЕТМАГ АЗИНОВ ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГ ИНТЕРНЕТМАГАЗИНОВ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru В мире происходит актив ное развитие электронной коммерции, как системы сбы та и продвижения продукции. <...> Исследование включало: оп рос потребителей, анализ вторичной информаци и и эксперимент виртуальной покупки в интернетмагази нах г. Владивостока. <...> Для выяснения степени популярности услуг владиво стокских интернетмагази нов у населения был прове 2 ден опрос пользователей сети Интернет в режиме он лайн с использованием про граммы ICQLite. <...> Опрашиваемым были за даны следующие вопросы: Пользовались ли вы услугами интернетмагазина? <...> Из опрошенных мужчин 20% пользовались услугами интернетмагазинов, из них 96% — московскими и 4% — владивостокскими магазина ми. <...> Из респондентов, пользующих ся услугами московских ин тернетмагазинов, 40% при обретали сотовые телефо ны, 68% — бытовую технику (mp3плейеры, камеры), 18% — CDдиски, 3,5% — про дукты питания. <...> Потребители, пользу ющиеся услугами владивос токских интернетмагази нов, назвали службу 050 и от метили такое преимущество, как возможность совершать покупки, не выходя из дома. <...> Из опрошенных женщин 13% пользовались услугами интернетмагазинов, из них 71% — московскими, 29% — владивостокскими. <...> 71% респондентов заказыва ли в московских интернет магазинах косметические товары, из них 14% — 1 раз, 57% — более 2 раз. <...> Продукты питания Компакт-диски Косметические товары Сотовые телефоны Бытовая техника Другое 2 1 - 2 - 2 10 18 2 5 - 1 1 1 - <...> Будете ли вы пользоваться услугами интернет-магазина в будущем? <...> Данные опроса позволяют составить следующий порт рет потребителя услуг ин тернетмагазинов. <...> Услуги владивостокских ин тернетмагазинов, по данным опроса, недостаточно попу лярны в городе Владивосто ке. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 <...>
Практический_маркетинг_№9_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (79) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 79 (9. 2003) ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. Мартышев Рынок услуг интернетмагазинов Владивостока ................... 2 И. Семак, О. Шарыгина («Бизнес Порт») Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический отчет по инициативному исследованию .... 7 В. Киселев Состояние сферы розничной торговли продовольственными товарами (г. Кемерово) ...................... 19 КОНКУРСЫ Конкурс «Консультант 2003»..................................................... 35 КОНФЕРЕНЦИИ Битва брэндов и тирания выбора ............................................ 38 Технологические и экономические аспекты обеспечения качества продукции и услуг в торговле и общественном питании ....................................................................................... 38 СЕМИНАРЫ Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров ........................................................ 39 РЕКЛАМА .................................................................................... 40 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2