Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190663
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №6 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190663 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (76) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 76 (6. <...> (компания «Мобильные Советы») Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта ................................................. 7 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> Кузмин План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке стальной литой дроби .................................... 21 САММИТ БРЭНДОВ'ЛИДЕРОВ. <...> Очередные номера (7 и 8) журнала «Практический маркетинг» выйдут в сентябре! <...> 2003 Александр ИЛЬИН ИЛЬИН,, Алексей КУХАР ЧУК КУХАРЧУК ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) * Еmail: alil@online.ru <...> Разработка программ в области маркетинговой деятельности Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Планирование в области мар кетинга можно разделить на две части: тактическое маркетинго вое планирование (ТМП) и стра тегическое маркетинговое пла нирование (СМП). <...> Мы неоднократно указывали, что для систематизации проблем, ко торые возникают в процессе так тического маркетингового плани рования, удобно пользоваться таким понятием, как «комплекс маркетинга» (marketing mix). <...> По первым буквам элементов указанных комплекса маркетинга в английском вариан те идею McCarthy называют кон цепцией четырех Р4. <...> В шестнадцатом разделе «Приключений» на рисунке 16.3.1 показано, что комплекс маркетинга может включать в се бя 4 уровня классификации вхо дящих в него элементов5. <...> Чего не ска жешь о стратегическом марке тинговом планировании, кото рое в рамках концепции арбит РИСУНОК 17.4.2.1 КОНЦЕПЦИЯ «КОМПЛЕКСА В КОМПЛЕКСЕ» Комплекс маркетинга Маркетинговый набор Маркетинговый микс Marketing Mix Товар (продукт) Цена Способ продвижения Способ реализации Комплекс товара (продуктовый микс) Комплекс цены (ценовой микс) Комплекс продвижения (микс способов продвижения) Комплекс реализации (микс способов реализации) <...> ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ ражного управления подвергает ся существенным <...>
Практический_маркетинг_№6_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (76) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Д. Федоров (компания «Мобильные Советы») Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта ................................................. 7 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С. Маслова Профессия — модератор ....................................................................... 11 В. Скопенко Готовность компаний к проведению маркетинговых исследований (г. Набережные Челны)......................................................................... 14 Д. Таганов (МА «СканМаркет»®) Мониторинг розничной сети распространения печатных СМИ в Москве ...................................................................... 17 Р. Ишмухаметов, А. Кузмин План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке стальной литой дроби .................................... 21 САММИТ БРЭНДОВЛИДЕРОВ. КРУГЛЫЙ СТОЛ.................. 20 ПРЕССРЕЛИЗ .............................................................................. 38 Внимание! Очередные номера (7 и 8) журнала «Практический маркетинг» выйдут в сентябре! РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 76 (6. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2