Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190659
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №2 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190659 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (72) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 72 (2. <...> Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 КОНСАЛТИНГ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru <...> (компания «Мобильные Советы») Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке ........................................ 8 Ó×ÐÅÄÈÒÅËÜ È ÈÇÄÀÒÅËÜ: ООО «Агентство BCI Marketing» МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ <...> (Институт экономики сервиса МГУС) Нормативные и маркетинговые подходы (на примере создания сети физкультурноспортивных сооружений) .................. 12 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Московская консультационная группа Потенциальные покупатели финансовых услуг: установки и ожидания розничного инвестора ........................................................ 17 <...> Изучение аудитории кабельной телевизионной сети ....................... 28 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR Monitoring Москва: аудитория телевидения (январь 2003) .................................. 37 ÐÅÄÀÊÖÈß: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина ÀÄÐÅÑ ÐÅÄÀÊÖÈÈ: 107392, Москва, ул. <...> Свидетельство о регистрации ПИ № 77'11651 от 21.01.2002 г. КОНКУРСЫ Подведены итоги конкурса «Консультант2002» ............................... 42 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ Игорь Березин (Аналитическая группа «Эксперт-МА») Американского среднего класса в России не будет никогда ........... 43 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> РЕКЛАМА Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, Email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Действие и разнообразные при емы рекламы за границей известны довольно хорошо... <...> С точки зрения современной те ории маркетинга реклама — это элемент продвижения, относя щийся к массовым продажам. <...> 2 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ мою не является, так как люди, обогащавшиеся эксплуатацией вод, за него не платили. <...> На пример, «Наведение порядка ка <...>
Практический_маркетинг_№2_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (72) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 КОНСАЛТИНГ Д. Федоров (компания «Мобильные Советы») Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке ........................................ 8 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ М. Золотов (Институт экономики сервиса МГУС) Нормативные и маркетинговые подходы (на примере создания сети физкультурноспортивных сооружений) .................. 12 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Московская консультационная группа Потенциальные покупатели финансовых услуг: установки и ожидания розничного инвестора ........................................................ 17 В. Скопенко Адаптация радиостанции к изменившимся условиям на рынке СМИ (г. Набережные Челны)......................................................................... 23 Е. Григорьев, Н. Григорьева Изучение аудитории кабельной телевизионной сети....................... 28 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR Monitoring Москва: аудитория телевидения (январь 2003).................................. 37 КОНКУРСЫ Подведены итоги конкурса «Консультант2002» ............................... 42 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ Игорь Березин (Аналитическая группа «ЭкспертМА») Американского среднего класса в России не будет никогда ........... 43 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 72 (2. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2