Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190658
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №1 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190658 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (71) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 71 (1. <...> (КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ) Существует ли средний класс в России? <...> МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ 1 полоса Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, Email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru В одном из разделов «При ключений» мы говорили о роли Миссии в связи с вопросами стратегического управления1. <...> Впрочем, неза висимо от того, какую цель преследуют фирмы, публикую щие свою миссию, данная цель лежит вне пределов стратеги ческого менеджмента, и попа ПРИКЛ ЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГ А ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)* <...> ЧТ О ТТАК АК ЧТО АКОЕ ОЕ МИССИЯ (еще раз об этом) Понятие Миссия, как один из терминов стратегического ме неджмента, пришло к нам изза границы, как укороченный пе ревод словосочетания Mission Statement. <...> 2003 РИСУНОК 15.4.1 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ МИССИИ М и с с и Основной продукт Сегмент рынка Базовая технология Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, Email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru При формулировании миссии предприятие неизбежно столк нется с необходимостью опреде литься в следующих вопросах: что явится основным продуктом (услугой) компании, какой сег мент рынка будет целевым для компании и какая технология бу дет положена в основу производ ства товаров или оказания услуг. <...> Если при формулировании миссии последовательно описы вать продукт, рынок и техноло гию компании, то может полу читься довольно длинное пове ствование. <...> 4 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ продукт МТС — это оказание услуг мобильной связи, а ры нок — это любые частные или корпоративные клиенты. <...> Помогать Клиентам Агентства и мировому сообществу в культур ном и экономическом развитии, разрабатывая актуальные марке тинговые и рекламные решения, ко торые снижают издержки бизнеса и повышают жизнеспособность товаров (Качалов и коллеги)9. <...> Тел./факс редакции <...>
Практический_маркетинг_№1_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (71) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 И. Качалов (КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ) Существует ли средний класс в России? ............................................. 8 КОНСАЛТИНГ С. Генисаретская, Е. Хабарова Инвестирование экологических проектов (на примере деятельности Международного научнотехнического центра в России) .................................................................................................. 14 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. Копченов Анализ средств рекламного воздействия на потребителя сельскохозяйственной техники............................................................ 18 НОВЫЕ ИЗДАНИЯ...................................................................... 25 КОНКУРСЫ .................................................................................. 26 СЕМИНАРЫ, ШКОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ............................... 26 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR Monitoring Москва: аудитория телевидения (декабрь 2002) ................................ 29 МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ RPRG 50 основных рекламодателей в декабре 2002 года ............................ 34 Эксперты РАРА и TNS GALLUP ADFACT оценивают рекламный рынок России .......................................................................................... 40 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 71 (1. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2