Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Предшкольное образование

Предшкольное образование №3 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189339
АннотацияТеория и технология подготовки детей к школе.
Предшкольное образование .— 2010 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189339 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Редакция: Главный редактор Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. <...> 3 Летний отдых детей — особое пространство предшкольного образования Нормативно-правовые и организационные основы детского отдыха в условиях предшкольноГО образованиЯ 6 Нормативно-правовая база системы отдыха и оздоровления детей 8 Положение о летнем оздоровительно-образовательном лагере дневного пребывания 11 Правила внутреннего трудового распорядка для работников лагеря 13 Должностная инструкция по охране труда для начальника летнего лагеря 15 Должностные инструкции по охране труда для воспитателей и педагогов летнего лагеря 25 Охрана труда и правила безопасности жизни в лагере 32 Охрана труда и безопасность при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий 3`2010 Содержание работы летнего оздоровительнообразовательного лагеря дневного пребывания ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 34 Программа деятельности летнего оздоровительно-образовательного лагеря 38 Режим дня и тематическое планирование работы лагеря 41 Расписание занятий блока «Скоро в школу» 43 План работы по физическому воспитанию детей 44 Создание предметно-пространственной среды лагеря 46 Оздоровительно-образовательные мероприятия в лагере 46 <...> * Инструктаж с детьми о правилах безопасности 50 * Праздник открытия смены 52 * Юморина, или День смеха 55 * Путешествие в страну дорожных знаков 57 * В стране сказок 58 * День творчества 59 * Спортивные соревнования «Остров здоровья» Слово к читателям Летний отдых детей — особое пространство предшкольного образования О Кроме того, летний период — это особый этап, обладающий потенциальными <...>
Предшкольное_образование_№3_2010.pdf
№3 2010 Редакция: Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Главный редактор Александр Малышевский, доктор философских наук, профессор Редакционная коллегия: Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. А. С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук.
Стр.1
Содержание СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ Галина Казакова, Ольга Петренко, И. Рязанова 3 Летний отдых детей — особое пространство предшкольного образования НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА В УСЛОВИЯХ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 8 Нормативно-правовая база системы отдыха и оздоровления детей Положение о летнем оздоровительно-образовательном лагере дневного пребывания 11 Правила внутреннего трудового распорядка для работников лагеря 13 Должностная инструкция по охране труда для начальника летнего лагеря 15 Должностные инструкции по охране труда для воспитателей и педагогов летнего лагеря 25 Охрана труда и правила безопасности жизни в лагере 32 Охрана труда и безопасность при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ 34 Программа деятельности летнего оздоровительно-образовательного лагеря 2 38 Режим дня и тематическое планирование работы лагеря 41 Расписание занятий блока «Скоро в школу» 43 План работы по физическому воспитанию детей 44 Создание предметно-пространственной среды лагеря 46 Оздоровительно-образовательные мероприятия в лагере 46 * Инструктаж с детьми о правилах безопасности 50 * Праздник открытия смены 52 * Þìîðèíà, или День смеха 55 * Путешествие в страну дорожных знаков 57 * В стране сказок 58 * День творчества 59 * Спортивные соревнования «Остров здоровья» ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3`2010
Стр.2
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ Летний отдых детей — особое пространство предшкольного образования Галина КАЗАКОВА, Ольга ПЕТРЕНКО, И. РЯЗАНОВА, методисты лаборатории современных образовательных технологий кафедры педагогики и психологии Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования сохранение и укрепление здоровья детей. Оздоровительная работа с детьми должна проводиться систематически и иметь непрерывный комплексный характер; предусматривать использование различных оздоровительных средств, в том числе возможностей летних лагерей. Специфика общественного образования обусловлена тем, что в течение продолжительного периода и большую часть дня (более 70% времени) дети проводят в образовательном учреждении. Растущий и развивающийся организм ребёнка очень чувствителен к воздействию благоприятных и неблагоприятных факторов окружающей среды. Поэтому оздоровительная работа и закаливающие мероприятия в летний период являются важной частью системы лечебно-профилактических мероприятий. О дним из стратегических ориентиров модернизации российского образования является Кроме того, летний период — это особый этап, обладающий потенциальными возможностями для саморазвития, самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Система летнего отдыха обеспечивает создание условий для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, общении, а также для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Однако анализ ситуации показывает, что дети старшего дошкольного возраста в летние каникулы нередко остаются не охваченными организованными оздоровительными и культурно-досуговыми мероприятиями. 3 3`2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.