Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №3 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189263
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2010 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189263 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профес сор, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Минис терства образования Московской области, действительный член Академии педагоги ческих и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> Содержание Коррекционно-развивающее образование в школе Юлия Бычкова 3 Типы восприятия и их учёт в процессе начального обучения Нина Скороходова 9 Учитель и ученики: проблемы взаимодействия Методическая копилка Наталья Горячева 16 Развитие здоровья детей и подростков <...> 26 Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска Марина Бычкова 30 Игры на песке как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении Страничка исследователя 34 3`2010 Александр Елисеев, Наталья Артюшенко Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины 2 КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Трудное детство в фокусе внимания медиков Ольга Стельмах 41 Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста Подготовка и повышение квалификации специалистов Ирина Токарь 46 Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития Трибуна Галина Мисаренко 56 Почему школьникам так трудно изучать родной язык? <...> Коррекционно-развивающее образование <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№3_2010.pdf
№ 3 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Глав ный ре дак тор Га ли на КУМАРИНА, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фессор, за ве ду ю щая ка фе д рой адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип лом но го об ра зо ва ния Ми ни стер ст ва об ра зо ва ния Мос ков ской об ла с ти, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го гиче с ких и со ци аль ных на ук За ме с ти тель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кан ди дат пси хо ло ги че с ких на ук, до цент, врачне вро лог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Та ть я на Ва си ль ев на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ла бо рато ри ей ней роп си хо ло гии фа куль те та пси хо ло гии МГУ, зав. ла бо ра то ри ей труд но с тей обу че ния, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук. БЕЛОШИСТАЯ Ан на Ви та ль ев на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Мур ман ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та. ВИНОКУРОВ Лев Ни ко ла е вич, кан ди дат ме ди цин ских на ук, до цент, зав. ла бо ра то ри ей школь ной диза дап та ции Ко ст ром ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния. ГОНЕЕВ Алек сандр Дми т ри е вич, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Кур ско го госу дар ст вен но го уни вер си те та. КАРАБАНОВА Оль га Алек сан д ров на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор ка фе д ры пси хо ло гии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА На та лья Ми хай лов на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ка федрой те о рии и ме то ди ки до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Мос ков ско го го род ско го пе да го ги че с ко го уни вер си те та. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра Юго-Западного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ири на Ев ге нь ев на, стар ший пре по да ва тель ка фе д ры адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип ломно го об ра зо ва ния Министерства образования Московской области. ШМАТОВА На та лья Ин но кен ть ев на, ди рек тор ГОУ СОШ «Шко ла здо ро вья» № 149 г. Моск вы, за слу жен ный учи тель РФ.
Стр.1
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3`2010 Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Юлия Бычкова Нина Скороходова 3 9 Типы восприятия и их уч¸т в процессе начального обучения Учитель и ученики: проблемы взаимодействия МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Наталья Горячева Л. Филиппова Марина Бычкова 16 Развитие здоровья детей и подростков 26 Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска 30 Игры на песке как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Александр Елисеев, Наталья Артюшенко 2 Ольга Стельмах 34 Трудное детство в фокусе внимания медиков АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ 41 Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Ирина Токарь 46 Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития ТРИБУНА Галина Мисаренко 56 Почему школьникам так трудно изучать родной язык?
Стр.2