Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №2 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189262
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2010 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189262 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профес сор, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Ми нистерства образования Московской области, действительный член Академии педагогических и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедр ы психологии МГУ. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> Содержание Коррекционно-развивающее образование в школе Светлана Усова 3 Неуспеваемость учащихся: причины и средства её преодоления Ольга Байбакова 9 Коррекционно-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников Татьяна Стариченко 15 Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием Светлана Дендебер, Ольга Ключникова 26 Диагностика общеучебных и специальных умений школьников Коррекционно-развивающее образование на этапе дошколЬного детства Светлана Мухина 32 Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности 2`2010 Вы спрашиваете — мы отвечаем Галина Кумарина, Ирина Токарь 39 Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Педагогическая диагностика в системе коррекционноразвивающего образования <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№2_2010_(1).pdf
№ 2 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Н А У Ч Н О  М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л Глав ный ре дак тор Га ли на КУМАРИНА, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фессор, за ве ду ю щая ка фе д рой адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип лом но го об ра зо ва ния Мини с тер ст ва об ра зо ва ния Мос ков ской об ла с ти, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук За ме с ти тель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кан ди дат пси хо ло ги че с ких на ук, до цент, врачне вро лог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Ад р е с : 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Е ma i l : sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Та ть я на Ва си ль ев на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ла бо рато ри ей ней роп си хо ло гии фа куль те та пси хо ло гии МГУ, зав. ла бо ра то ри ей труд но с тей обу че ния, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук. КАРАБАНОВА Оль га Алек сан д ров на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор ка фе д ры пси хо ло гии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, ГОНЕЕВ Алек сандр Дми т ри е вич, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Кур ско го госу дар ст вен но го уни вер си те та. ВИНОКУРОВ Лев Ни ко ла е вич, кан ди дат ме ди цин ских на ук, до цент, зав. ла бо ра то ри ей школь ной диза дап та ции Ко ст ром ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния. БЕЛОШИСТАЯ Ан на Ви та ль ев на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Мур ман ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та. КОНЫШЕВА На та лья Ми хай лов на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ка федрой те о рии и ме то ди ки до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Мос ков ско го го род ско го пе да го ги че с ко го уни вер си те та. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. методист окружного методического центра Юго-Западного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, ТОКАРЬ Ири на Ев ге нь ев на, стар ший пре по да ва тель ка фе д ры адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип ломно го об ра зо ва ния Министерства образования Московской области. заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ШМАТОВА На та лья Ин но кен ть ев на, ди рек тор ГОУ СОШ «Шко ла здо ро вья» № 149 г. Моск вы, за слу жен ный учи тель РФ.
Стр.1
Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Светлана Усова Ольга Байбакова Татьяна Стариченко Светлана Дендебер, Ольга Ключникова 3 9 Неуспеваемость учащихся: причины и средства е¸ преодоления Коррекционно-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников 15 Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием 26 Диагностика общеучебных и специальных умений школьников КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Светлана Мухина 32 Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности Вы спрашиваете — мы отвечаем Галина Кумарина, Ирина Токарь 2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Лидия Титова 47 Диагностическая деятельность педагога как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования ТРИБУНА Татьяна Визель 58 Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? 39 Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2`2010
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ