Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №1 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189261
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2010 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189261 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профес сор, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Ми нистерства образования Московской области, действительный член Академии педагогических и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 93155 37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьян а Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лабораторией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. <...> КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> Содержание 3 К 80-летнему юбилею Педагогической академии последипломного образования Педагогические инновации в адаптивном образовании Ирина Токарь 5 Преемственность в гендерном воспитании и обучении детей: итоги педагогической конференции работников образования Московской области Методология и теория Галина Кумарина 13 Принцип индивидуализации обучения: сущность и условия реализации Корректионно-развивающее образование в школе Галина Мисаренко 21 Коррекционно-развивающие технологии в обучении младших школьников <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№1_2010.pdf
№ 1 2 0 1 0 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Н А У Ч Н О  М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л Глав ный ре дак тор Га ли на КУМАРИНА, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фессор, за ве ду ю щая ка фе д рой адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип лом но го об ра зо ва ния Мини с тер ст ва об ра зо ва ния Мос ков ской об ла с ти, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук За ме с ти тель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кан ди дат пси хо ло ги че с ких на ук, до цент, врачне вро лог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Ад р е с : 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Е ma i l : sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Та ть я на Ва си ль ев на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ла бо рато ри ей ней роп си хо ло гии фа куль те та пси хо ло гии МГУ, зав. ла бо ра то ри ей труд но с тей обу че ния, дей ст ви тель ный член Ака де мии пе да го ги че с ких и со ци аль ных на ук. КАРАБАНОВА Оль га Алек сан д ров на, док тор пси хо ло ги че с ких на ук, про фес сор ка фе д ры пси хо ло гии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, ГОНЕЕВ Алек сандр Дми т ри е вич, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Кур ско го госу дар ст вен но го уни вер си те та. ВИНОКУРОВ Лев Ни ко ла е вич, кан ди дат ме ди цин ских на ук, до цент, зав. ла бо ра то ри ей школь ной диза дап та ции Ко ст ром ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния. БЕЛОШИСТАЯ Ан на Ви та ль ев на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Мур ман ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та. КОНЫШЕВА На та лья Ми хай лов на, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, зав. ка федрой те о рии и ме то ди ки до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Мос ков ско го го род ско го пе да го ги че с ко го уни вер си те та. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. методист окружного методического центра Юго-Западного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, ТОКАРЬ Ири на Ев ге нь ев на, стар ший пре по да ва тель ка фе д ры адаптивного об ра зо ва ния Пе да го ги че с кой ака де мии по сле дип ломно го об ра зо ва ния Министерства образования Московской области. заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ШМАТОВА На та лья Ин но кен ть ев на, ди рек тор ГОУ СОШ «Шко ла здо ро вья» № 149 г. Моск вы, за слу жен ный учи тель РФ.
Стр.1
Содержание 3 К 80-летнему юбилею Педагогической академии последипломного образования ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В АДАПТИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Ирина Токарь 5 Преемственность в гендерном воспитании и обучении детей: итоги педагогической конференции работников образования Московской области МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Галина Кумарина 13 Принцип индивидуализации обучения: сущность и условия реализации КОРРЕКТИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Галина Мисаренко Татьяна Луговая Наталья Горячева 21 Коррекционно-развивающие технологии в обучении младших школьников (русский язык) 31 Интерактивное обучение как фактор здоровьесбережения в коррекционно-развивающем образовательном процессе 38 Строим адаптивную школу КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА 2 Вячеслав Коновалов 46 Фундаментальные основы школьной зрелости ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Ольга Степанова 53 Методика оценки качества формирования коррекционноразвивающей компетенции педагога дошкольного образования ТРИБУНА Светлана Гавалешко 61 Искусство выбора учебника: методы и критерии КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1`2010
Стр.2