Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №1 2009 (143,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189257
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2009 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189257 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 2 0 0 9 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образо вания Педагогической академии последип ломного образования Министерства образо вания Московской области, действитель ный член Академии педагогических и соци альных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Алексей Шурушкин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 93155 37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Maket_04.indd 1 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. <...> БЕЛЯВСКИЙ Борис Викторович, консультант отдела профилактики асоциальных явлений и специального образования Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. <...> 26.03.2009 0:53:22 Содержание Содержание 3 Слово к читателям Методология и теория Нинель Чутко 5 Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности Педагогическая диагностика в системе коррекционно-развивающего образования Галина Кумарина Педагогическая диагностика предпосылок 19 адаптационных нарушений у детей на этапе школьного старта Коррекционно-развивающее образование в школе Светлана Семенина 37 Как сформировать интерес к чтению ... <...> 1’2009 Подготовка и повышение квалификации <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№1_2009.pdf
№ 1 2 0 0 9 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ­ЖУРНАЛ Глав­ный­ре­дак­тор Га­ли­на­КУМАРИНА,док­тор­пе­да­го­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор,за­ве­ду­ю­щая­ка­фе­д­рой­адаптивного­об­ра­зова­ния­Пе­да­го­ги­че­с­кой­ака­де­мии­по­сле­диплом­но­го­об­ра­зо­ва­ния­Ми­ни­с­тер­ст­ва­об­ра­зова­ния­Мос­ков­ской­об­ла­с­ти,­дей­ст­ви­тельный­член­Ака­де­мии­пе­да­го­ги­че­с­ких­и­со­циаль­ных­на­ук За­ме­с­ти­тель­главного­редактораВячеслав­КОНОВАЛОВ, кан­ди­дат­пси­хо­ло­ги­че­с­ких­на­ук,­до­цент,врачне­вро­лог РЕДАКЦИЯ: Ирина­Зотова,редактор Ирина­Токарь,ответственный­секретарь Мария­Седенкова, художественное­оформление­и­макет Алексей­Шурушкин,­вёрстка Татьяна­Никулина,финансовоэкономический­директор­проекта Елена­Дуденко,­корректор Адрес: 111674,­Москва,ул.­Святоозёрская,­16–169.Издательство«Современное­образование» Тел.:­(495)­93155­37,­5247263 Еmail: ­ sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ­КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА­Та­ть­я­на­Ва­си­ль­ев­на,­ ­ ­ ­ док­тор­пси­хо­ло­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор,­зав.­ла­бо­рато­ри­ейней­роп­си­хо­ло­гии­фа­куль­те­та­пси­хо­ло­гии­МГУ,­зав.­ла­бо­ра­то­ ри­ей­труд­но­с­тей­обу­че­ния,­дей­ст­ви­тель­ный­член­Ака­де­миипе­да­го­ги­че­с­ких­и­со­ци­аль­ных­на­ук. БЕЛОШИСТАЯ­Ан­на­Ви­та­ль­ев­на,­ ­ БЕЛЯВСКИЙ­Бо­рис­Вик­то­ро­вич,­ ­ ­ ­ ВИНОКУРОВ­Лев­Ни­ко­ла­е­вич,­ ­ ­ док­тор­пе­да­го­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор­Мур­ман­ско­гого­су­дар­ст­вен­но­го­уни­вер­си­те­та. кон­суль­тант­от­де­ла­про­фи­лак­ти­ки­асо­ци­аль­ных­яв­лений­испе­ци­аль­но­го­об­ра­зо­ва­ния­Де­пар­та­мен­та­мо­ло­дёж­нойпо­ли­ти­ки,­вос­пи­та­ния­и­со­ци­аль­ной­за­щи­ты­де­тейМи­ни­с­тер­ст­ва­об­ра­зо­ва­ния­и­на­уки­РФ. кан­ди­дат­ме­ди­цин­ских­на­ук,­до­цент,­зав.­ла­бо­ра­то­ри­ейшколь­ной­диза­дап­та­ции­Ко­ст­ром­ско­го­об­ла­ст­но­го­ин­сти­ту­тапо­вы­ше­ния­ква­ли­фи­ка­ции­ра­бот­ни­ков­об­ра­зо­ва­ния. ГОНЕЕВ­Алек­сандр­Дми­т­ри­е­вич,­ ­ док­тор­пе­да­го­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор­Кур­ско­гогосу­дар­ст­вен­но­го­уни­вер­си­те­та. КАРАБАНОВА­Оль­га­Алек­сан­д­ров­на,­ ­ КОНОВАЛОВ­Вячеслав­Юрьевич, ­ КОНЫШЕВА­На­та­лья­Ми­хай­лов­на,­ ­ ­ КУРАСОВА­Татьяна­Ивановна, ­ ­ СИНЮГИНА­Татьяна­Юрьевна,­ ­ ­ ТОКАРЬ­Ири­на­Ев­ге­нь­ев­на,­ ­ ­ док­тор­пси­хо­ло­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор­ка­фе­д­ры­пси­хо­ло­гии МГУ. кандидат­психологических­наук,­доцент,­врачневролог. док­тор­пе­да­го­ги­че­с­ких­на­ук,­про­фес­сор,­зав.­ка­федрой­те­о­риии­ме­то­ди­ки­до­школь­но­го­и­на­чаль­но­го­об­ра­зо­ва­нияМос­ков­ско­го­го­род­ско­го­пе­да­го­ги­че­с­ко­го­уни­вер­си­те­та. директор­Новолеушковской­школыинтерната­Краснодарскогокрая,­заслуженный­учитель­Кубани. заведующая­отделом­защиты­детства,­специальных­учреждений и­реабилитации­Департамента­образования­и­наукиКраснодарского­края. стар­ший­пре­по­да­ва­тель­ка­фе­д­ры­адаптивного­об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­с­кой­ака­де­мии­по­сле­дип­ломно­го­об­ра­зо­ва­нияМинистерства­образования­Московской­области. ШМАТОВА­На­та­лья­Ин­но­кен­ть­ев­на,­ ­ ди­рек­тор­ГОУ­СОШ­«Шко­ла­здо­ро­вья»­№­149­г.­Моск­вы,за­слу­жен­ный­учи­тель­РФ. Maket_04.indd 1 26.03.2009 0:53:22
Стр.1
Содержание Содержание 3 Слово к читателям Методология и теория Нинель Чутко 5 Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности Педагогическая диагностика в систеМе коррекционно-развивающего образования Галина Кумарина 19 Педагогическая диагностика предпосылок адаптационных нарушений у детей на этапе школьного старта коррекционно-развивающее образование в школе Светлана Семенина 37 Как сформировать интерес к чтению ... Подготовка и Повышение квалификации сПециалистов Николай Вайзман 2 Наталья Горлова 45 Психотерапевтический потенциал педагога трибуна 53 Гиперактивность современного ребенка: норма или патология? Методическая коПилка Анна Белошистая 61 Приём, облегчающий ребёнку выполнение вычислений в пределах 100 «в уме» ©­Современное­образование Maket_04.indd 2 26.03.2009 0:53:22 1’2009
Стр.2