Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования в школе

Качество образования в школе №3 2009 (143,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189223
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2009 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189223 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Kachestvo obr v sh-3-09.qxd 10.06.2009 1:11 №3 2009 Генеральный директор проекта Ольга ДЕРЖИЦКАЯ, директор Московского центра качества образования Page 1 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Гл а в н ы й р е д а к т о р Надежда ФОМИНА Научный руководитель проекта Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Н а у ч н ы е к о н с у л ьт а н т ы Редакция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редакторметодист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Полина Аксёнова, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 93155 37, 5247263 Е m a i l : sobr2007@mail.ru Николай Решетников, заведующий кафедрой управления образованием Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Александр Орлов, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Нелли Вощенкова, ректор Калужского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, профессор Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администра ции Томской области, кандидат педагогических наук Ольга Жиренко, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Нина Минько, начальник Управления образования Южного административного округа Департамента образования г. Москвы Людмила Обухова, первый проректор <...>
Качество_образования_в_школе_№3_2009.pdf
Kachestvo obr v sh-3-09.qxd 10.06.2009 1:11 Page 1 № 3 2009 Генеральный директор проекта Ольга ДЕРЖИЦКАЯ, директор Московского центра качества образования Главный редактор Надежда ФОМИНА Редакция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Научный руководитель проекта Михаил Тихонов, Научные консультанты Николай Решетников, Александр Орлов, Дмитрий Матрос, Нелли Ермолаева, редакторметодист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Полина Аксёнова, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук заведующий кафедрой управления образованием Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Нелли Вощенкова, Павел Горлов, ректор Калужского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, профессор Ольга Жиренко, Нина Минько, заместитель начальника Управления образования администра ции Томской области, кандидат педагогических наук заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, начальник Управления образования Южного административного округа Департамента образования г. Москвы Наталья Орлихина, Ирина Павлова, первый проректор Воронежского областного института повы шения квалификации и переподготовки работников образова ния, доктор педагогических наук, профессор ректор Тульского областного института повышения квалифи кации и професссиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Валентин Симонов, директор Окружного методического центра Управления образования ЮгоЗападного административного округа г.Москвы декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор
Стр.1
Kachestvo obr v sh-3-09.qxd 10.06.2009 1:11 Page 2 Содержание Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 3 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Т. Фещенко Новые модели и процедуры аттестации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений 11 20 В. Азарьева, В. Круглов, В. Соболев, И. Степанов, С. Степанов, В. Ященко УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Г. Скворцова 37 Н. Фомина Н. Филиппова 2 49 58 Оценка обучающей деятельности учителя с позиции компетентностного подхода Новая параметрическая модель оценки качества образования Уровневая дифференциация: контроль за достижением результатов базового уровня обучения Информатизация образования — путь к повышению его качества Н. Рощина О. Булычева, С. Хожаева Н. Портнов Т. Хожаева Л. Сусова 63 Оценивание и анализ контрольной работы с использованием приложения Microsoft Office Excel 67 Автоматизированные информационно библиотечные системы 71 Компьютер для диетсестры: типовые решения по учёту питания 73 Учителей необходимо обучать технологиям информатизации управленческой деятельности 77 Обеспечение мониторинга комплексного проекта модернизации образования © Современное образование 31 Компетентностный подход к педагогической деятельности Ключевые компетенции: владение информационными технологиями Система качества образовательного учреждения. Руководство по качеству КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 3’2009
Стр.2