Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе

Качество образования в школе №6 2008 (132,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID189220
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2008 .— №6 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189220 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155 37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Maket_2008_06_03.indd 1 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Н а у ч н ы е к о н с у л ь т а н т ы Александр Орлов, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор Р е д а к ц и о н н ая колл е г и я : Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук. <...> Г. Стайнов 3 Проектирование педагогической системы как способ улучшения качества обученности школьников Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка <...> Г. Скворцова 18 Условия, необходимые для достижения высокого качества образования Внутришкольная система управления качеством образования: понятие, критерии экспертизы и уровневые шкалы оценки <...> 33 От обученности школьника – к оценке работы школы 41 Глоссарий понятия «Качество образования» <...> 44 Новые способы оценивания обученности – основа управленческого мониторинга <...> Качан 69 Роль руководителя в освоении технологии уровневой дифференциации <...> Текнеджан 72 Психологическое сопровождение технологии уровневой дифференциации обучения Maket_2008_06_03.indd 2 78 Указатель статей 15.02.2009 17:37:54 Теория и методология Проектирование педагогической системы как способ улучшения качества обученности школьников Проектирование становится сегодня одним из способов развития самостоятельности, познавательной активности учащихся, их креативности. <...> Само по себе это ведёт к повышению профессиональной квалификации, к развитию творче- 3 ских способностей педагога, что в конечном счёте оказывает влияние на улучшение качества обученности школьников. <...> Результатом педагогического проектирования на уровне учебного предмета будет педагогическая система обучения соответствующему предмету. <...> Педагогическая система – совокупность взаимосвязанных, функционально Maket_2008_06_03.indd 3 объедин ённых, взаимообусловленных элементов (цель, принципы дидактики, содержание <...>
Качество_образования_в_школе_№6_2008.pdf
№ 6 2008 Генеральный директор проекта Николай РЕ ШЕТ НИ КОВ, за ве ду ю щий ка фе д рой уп равле ния об ра зо ва ни ем Ака де мии по вы ше ния ква ли фи ка ции и профес си о наль ной пе ре под го тов ки ра бот ни ков об ра зо ва ния, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Гл а в ный р е д а к т о р Надежда ФО МИ НА Ре дак ция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Лилия Сударева, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Татьяна Григорьева, экспертаналитик Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, редакторы КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал На у ч ные к о н с у л ь т а н ты Алек сандр Ор лов, членкор ре спон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор Ре дак ци он ная кол ле гия: Лю бовь Ас мо ло ва, про фес сор Мос ков ско го ин сти ту та от кры то го об ра зо ва ния, кан ди дат пе да го ги че с ких на ук. Нелл и Во щен ко ва, рек тор Ка луж ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции ра бот ни ков об ра зо ва ния, кан ди дат пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Валентина Ерёмина, Нелли Ермолаева, Галина Лищина, Галина Яшина, редакторыметодисты Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Алексей Шурушкин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство Все во лод Зай цев, Оль га Жи рен ко, за ве ду ю щая ка фе д рой до школь но го и на чаль но го об ра зо ва ния Во ро неж ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции и пе ре под го тов ки ра бот ни ков об ра зо ва ния, кан ди дат пе да го ги че с ких на ук. Ни на Минь ко, на чаль ник Уп рав ле ния об ра зо ва ния Юж но го ад ми ни с т ра тив но го ок ру га Де пар та мен та об ра зо ва ния г. Моск вы. руководитель экспериментально-технологической площадки «Преемственность», кандидат педагогических наук Сер гей Не на роч кин, на чаль ник от де ла развития дошкольного и об ще го об ра зо ва ния Де пар та мен та об ра зо ва ния Туль ской об ла с ти. Наталья Орлихина, рек тор Туль ско го об ла ст но го ин сти ту та по вы ше ния ква ли фи ка ции и про фессси о наль ной пе ре под го тов ки ра бот ни ков об ра зо ва ния, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ирина Павлова, «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор Михаил Тихонов, начальник Управления образования ЮгоЗападного административного округа Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук. Людмила Обухова, пер вый про рек тор Во ро неж ско го об ла ст но го ин сти ту та по выше ния ква ли фи ка ции и переподготовки работников об ра зо ва ния, док тор пе да го ги че с ких на ук, профессор. Па вел Гор лов, за ме с ти тель на чаль ни ка Уп рав ле ния об ра зо ва ния ад ми ни с т ра ции Том ской об ла с ти, кан ди дат пе да го ги че с ких на ук. директор Окружного методического центра Управления образования ЮгоЗападного административного округа г. Москвы. Maket_2008_06_03.indd 1 15.02.2009 17:37:53
Стр.1
Содержание Содержание Теория и меТодология г. Стайнов 3 Проектирование педагогической системы как способ улучшения качества обученности школьников Управление качеСТвом образования: диагноСТика, конТроль, оценка м. Тихонов 9 Условия, необходимые для достижения высокого качества образования г. Скворцова 18 Внутришкольная система управления качеством образования: понятие, критерии экспертизы и уровневые шкалы оценки н. Фомина 33 От обученности школьника – к оценке работы школы 41 Глоссарий понятия «Качество образования» о. притужалова 44 Новые способы оценивания обученности – основа управленческого мониторинга о. якунина 47 Система оценки качества образования: цели, задачи, принципы д. Шибкова, Ю. Смирнова 51 Здоровьесберегающая деятельность школы: системный подход 2 н. Филиппова 66 Взаимодействие участников уровневой дифференциации в. качан 69 Роль руководителя в освоении технологии уровневой дифференциации в. малютина, Т. Текнеджан 72 Психологическое сопровождение технологии уровневой дифференциации обучения 78 Указатель статей Maket_2008_06_03.indd 2 15.02.2009 17:37:54 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 6’2008
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ