Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
"e-Learning World" (Мир электронного обучения)

"e-Learning World" (Мир электронного обучения) №3-4 (23) 2008 (220,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID178133
АннотацияЖурнал существует с 2004 года. Основная цель – популяризация e-learning для академического и корпоративного секторов, помощь в поиске новых направлений, решений и методов внедрения e-learning. Темы журнала: E-learning – тенденции, понятие, направления, новые веяния; Дистанционное образование в учебных заведениях всех уровней образования; Корпоративное образование; Подходы к обучению персонала; Технологии e-learning; Инструменты web 2.0; Smart e-learning и smart education; Опыт внедрения, работы и развития проектов e-learning в вузах и компаниях; Образование в России и за рубежом.
"e-Learning World" (Мир электронного обучения) .— 2008 .— №3-4 (23) .— 100 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/178133 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИР Э ЛЕКТРОННОГО ОБ У ЧЕНИЯ «Технологuu элентронного обученun: реальность uперспентuвы » uтoru нонференцuu Стоuмость процессов раэвuтun персонала nовышенuе эффентuвностu e-learпiпg cucmeм Сообщество элентронного обученun Bлunнue новых технологuu в обраэованuu на начество ofiyчeнun Путевоnuтель по мuру НИТ nлn npenonaвameлeu вузов Слово главного Владимир Тихомиров, rлаеный редакто р, президент МеждУнародноrо кон сорциума «Электронный Университет., на~ный руководитель МЭСИ --------------------- Представляя вам новый номер журна са. <...> Эти параметры напрямую зависят от ла E-Learning \Vorld. хочется отметить е·Lеаrпiпg-компетентности преподава· актуальность поднимаемых в нем вопро· телей вузов. <...> Именно поэтому в данном сов именно для нынешнего времени . номере журнала мы публикуем первую В условиях глобального криз11са, когда часть экономику страны лихорадит, на первый МЭСИ н российского офиса компании план как целых компаний, так и каждого их Microsoft в рамках программы •Эффек тивная работа преподавателя• Путе сотрудника в отдельности. E-Learпing и водителя для преподавателей по миру управление знаниями несут в себе те информационных и коммуникационных инструменты и методики. которые необ технологий . <...> 1ьиоrо процес- 1 aвrgcm - нопDрь '2008 3-4 [23] No . новости События в мире электронного обучения МеJКДународнаи конференции сТехнолоrии элек· состоялась СО&ЫТИJI • тронноrо обучении: реальность и перспективы» 4 15-16 октябри в Московском rосудар ственно" университете экономики. статиСlики и 1-_Е_л_е_н_а_Г_о_р_д_е_е_н_к_о_в_а_~ информатики (МЭСИ). <...> Мероприятие собрало ееду- За рамками ЩИХ экспертов В обnаСlИ Образовательной ПОЛИТИ• ТеХНОЛОГИЙ L-~8--1 км. nредставителей крупнейших кnмnawиt:4, riPмтt1pl)A еузое России и стран СНГ. <...> Обсудить 14 октября План rода в Московском rосударственном универси тете экономики, статистики - в дело 12 и информатики (МЭСИ) собрались эксперты в области образования и образо вательной nо11итмкм. . ··~·ноху Паникуя на арене кризиса. отечественные компании Антон <...>
e-Learning_World_=_Мир_электронного_обучения_№3-4_(23)_2008.pdf
aвrgcm - нопDрь '2008 No 3-4 [23] События в мире электронного обучения МеJКДународнаи конференции сТ ехнолоrии элек· тронноrо обучении: реальность и перспективы» состоялась 15-16 октябри в Московском rосудар. новости 4 • СО&ЫТИJI ственно" университете экономики. статиСlики и 1-_Е_л_е_н_а_о_д_е_к_в_ информатики (МЭСИ). Мероприятие собрало еедуЩИХ экспертов В обnаСlИ Образовательной ПОЛИТИ• км. nредставителей крупнейших кnмnawиt:4, riPмтt1pl)A еузое России и стран СНГ. В июне этоrо rода состоялось ХХ1 заседание Совета по сотрудничеству в области образования, на которо>1 была принята Концепция развития дистанционноrо обучения е rосударствах - участниках СНГ. Обсудить план дейСlвий по реализации Концепции 14 октября 2008 rода в Московском rосударственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) собрались эксперты в области образования и образовательной nо11итмкм. . Г_р_е_н_о_а_~ За рамками L-~ ТеХНОЛОГИЙ 8--1 Елена Гордеенкова План - в дело 12 ··~·ноху Паникуя на арене кризиса. отечественные компании не находят лучшеrо решенн11. кроме как обре:~ать расходы на аспоноrательные бизнес-процессь~, м часто спод нож• попадают процессы оценки м развития персонала. Чем это чревато? Одна ветряная ловушка стоимостъю S200 ООО способна обеспечить бесперебойную подачу электричества дпя дачноrо поселка средних размеров. Отечественный корпо· ративный сектор создал все условия, чтобы потоки энаний носиnись по ero коридорам словно, ветер по питерским Антон Трунович Заметка для развития 16 1------- ---1 Естественный переулкам. Без направnении. О том, в какие ловушки можно поймать орrанизационное знание и как извлечь из 1-----------' зтоrо выrоду. мы попытались узнать у специалиСlов. отбор ПРАКТИКА Контроль и анализ успеваемости аудентов всеrда являлся важнейшим звеном учебноrо процесс.а вне зависимости от того, как он организован. Но только в среде e·learпiпg контроль и анализ успеваемости приобретает требуемую оперативность, становится по-настоящему непрерывны" и адресным. Энгель Хазанович Контроль и анализ успеваемости сrудентов в e-Learning Идеи и ноуахау в значительной степени е11ияют на то, как люди учатся и применяют энания на прот111жеwим вс@й С13GеЙ жи1ни. Raw:нo.. чтобы ч@11ов@к моr обучаться в rибком режиме, независимо от места и времени, выбирая темп и продо11житель· ностъ обучения, соответствующие ero индивидуальным особенностям и потребностям. Александр Затеса, Дмитрий Вальдман E-Learning. Работаем над эффективностью 28 36
Стр.3
Содержанuе 1 СОО6ЩЕmо F=========.,..._~ 40 1------------1 ~~~ КАК, ЗАЧЕМ Елена Тихомирова И ПОЧЕМУ учатся взрослые люди? Мотивация персонала к обУ"ению - вопрос, который все чаще встает перед руководитеnямн на совре"енном этапе развития бизнеса. Конкурентная среда требует от них оперативной реакции на из"енения и способности быстро подстраиваться под требования времени. Оставаться на плаву можно только при постоянном обучении персонала необходи"ы" навыкам. В том числе с помощью техн0Jtоrий1 которые предлагает e-learпiпg. Подборка записей из блога Елены Тихомировой • ИССЛ~ОВАНИЯ Сергей Акимов ~-4~>--е_н_ л_о _и_ _е _к 5~ зффективности корпоративных Т-х_ о_ _r _и о_ц _н _и Эффективны" решением проблемы обУ"ения пер_ _, сонала является e-leamiпg. При это>1 обоснование выделения бюджетных средств на внедрение системы электронного обУ"ения остается нерешенной задачей. Статья посвящена исследованию систем систем электронного оценки эффективности СДО на базе показателей обучения e-metrics и е-хсеUепсе. Снетков Н.Н. ~S,... Основными факторами, определяющими качество традицион· ного обучения. являются прежде всего высок-оквалифициро8~1---------1 ванные преподаватели, правильно подобранный и составленЕ-lеаrпiпg И его влияние выстроенные У"ебные nnаны и профессиональная организана качество обучения ный учебный материал, учебно-материальная база, логично ция процесса. С появлением новых технолоrий в образовании, таких. как e-learпiпg. возникает необходимость оценить влияние этого фактора на качество образования в целом. ~...,...~ Маркетинговые исследования эффективности б 2 - ~-Г_о_л_д_о_б_и_н_Н_._Д_. _____ _. обеспечении деятельности личности и любого сообщества непосредственно отражается Современный прогресс в информационно" на технологиях и инфраструктуре образоэлектронных технологий ственно улУ"шилось качество информации. в современном вузе вательноrо процесса (ОП). Безусловно, с появлением электронных технологий суще· Однако возникает вопрос, как это влияет на '----------------~ качество знаний, которые получает субъект, использующий перечисленные технологии? Однозначна ли эта зависимость? • ПУfЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ ИКТ Формирование ИКТ-компетенций преподавателей ~б'-З~>--------------1 С точки зрения современных представ.пений доставка «Путеводителя по миру ИКТ» пяти тысяча" препоПутеводитель для преподавателей no миру современных информационных технологий давателей по всей России и ряду стран бnижнеrо СНГ, проведение вводного тренинrа и сбор восторженны~ анкет обратной связи есть не что иное, как надежней· шая апробация педагоrическоrо кон•ента методами классического дистанционного обуче"ия. Это именно та причина, по которой "ы решили ~предложить вам ~------------1 ознакомиться с 14атериалами «Путеводители».
Стр.4