Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Биржа интеллектуальной собственности

Биржа интеллектуальной собственности №2 2009 (220,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID177404
АннотацияЭкономические и правовые проблемы передачи высоких технологий, создания и использования объектов интеллектуальной собственности, нормативные акты, судебные решения.
Биржа интеллектуальной собственности .— 2009 .— №2 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/177404 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.И. МАЧКИН СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Обзор практики применения арбитражными судами статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации . <...> Ключевые слова: закон о рекламе, изменения в законодательст; ве, реклама Код номенклатуры научных специальностей ВАК 12.00.03 Vladimir Eremenko, J.S.D. <...> Key words: intellectual property, intellectual property manage; ment, management Мачкин Петр Иванович, советник Международного Конгресса промышленников и предпринимателей КОМПАС+технология: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИМЕНЕНИЕ Статья посвящена концепции автоматизации и стандартизации проектирования автоматизированных систем организационного управления. <...> Профсоюзная, При срочном размещении рекламы в очередном номере (срок сдачи рекламы – до 105го числа каждого месяца) стоимость услуг повышается на 25%. <...> Статья 29 Закона о рекламе посвящена рекламе ценных бумаг и содержит требова ния, которым должна соответствовать реклама ценных бумаг, а также перечни видов рекла мы, которые не допускаются, и сведения, кото рые не должна содержать реклама ценных бу маг. <...> Так, не допускаются, в частности, реклама имущественных прав, не удостоверенных цен ными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг, реклама эмиссионных ценных бумаг до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, когда в соответствии с федеральным законом для публичного разме щения или публичного обращения эмиссион ных ценных бумаг осуществление регистра ции их проспекта не требуется. <...> Указанная статья Закона о рекламе допол нена частью 8, согласно которой не допускает ся реклама биржевых облигаций до даты до пуска их фондовой биржей к торгам в процес се размещения биржевых операций. <...> 19 Закона о рекламе говорит ся о том, что распространение наружной рек ламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспрост ранителем. <...> Указанная часть дополнена поло жением, в котором раскрыто понятие владель ца рекламной конструкции (физического или юридического лица): собственник <...>
Биржа_интеллектуальной_собственности_№2_2009.pdf
ISSN 20723075 ® научно практический журнал проблемы•решения•факты ТОМ VIII N 2 (ФЕВРАЛЬ) 2009 г. УЧРЕДИТЕЛЬ ООО ´Международный институт промышленной собственностиª РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Н.В. Лынник (к.э.н.) с главный редактор, генеральный директор Международного института промышленной собственности ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Изменения и дополнения в российском Законе о рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 В.И. ЕРЕМЕНКО О политике хозяйствующего субъекта в сфере управления интеллектуальной собственностью . . . . . . . . . . . . . . . 7 Н.П. КАПРАН ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПАСтехнология: сущность, назначение, цели, задачи и применение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 П.И. МАЧКИН СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Обзор практики применения арбитражными судами статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ПРИЛОЖЕНИЯ  В.Н. Евдокимова (к.ю.н.) с зам. главного редактора В.И. Еременко (д.ю.н.) с начальник Отдела права Евразийского патентного ведомства Т.Ю. Горькова (д.э.н.) с профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ А.Ф. Колесников (д.ф.м.н.) с Институт проблем механики РАН Л.Г. Кравец (к.ф.н.) с зам. главного редактора А.Л. Маршак (д.ф.н.) с зав. кафедрой Российской академии предпринимательства И.А. Николаев (д.э.н.) с директор департамента компании ´ФБКª Ю.П. Пимошенко с президент Союза работников инновационных предприятий С.Б. Фелицына с генеральный директор ООО ´Союзпатентª В.П. Швецов (к.т.н.) с нач. Управления ФАПРИД при Минюсте РФ Ю.Л. Шибин (к.в.н.) с зам. генерального директора ООО ´Лайсентекª Ф.Л. Черноусько с академик РАН Нормативные правовые акты
Стр.1
СО ДЕР Ж АНИЕ/CONTENT РЕДАКЦИЯ А.В. Сичук с ответственный секретарь Л.А. Аверкина с ведущий редактор О.Н. Зайцева с ведущий редактор С.И. Голубева с редактор Н.Г. Астахова с дизайнмакет АДРЕС РЕДАКЦИИ 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д. 66, стр.1, офис 27 Телефон: (495) 3341977 Телефон/факс: (495) 3341847 Email: lynnik@3ip.ru http:www.3ip.ru Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Регистрационный ПИ N 7712828 Отпечатано в типографии ООО ´КоринаОфсетª Тираж 2000 экз. © ´Биржа интеллектуальной собственности (БИС)ª, 2009 Подписной индекс журнала в каталоге Роспечати ´Газеты. Журналыª: полугодовая подписка с 81918, годовая подписка с 81919 Подписной индекс журнала в каталоге Роспечати ´Издания органов научнотехнической информацииª с 57571 Точка зрения авторов может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных материалов и достоверность информации в них редакция ответственности не несет. Редакция оставляет за собой право редакторской правки объявлений и статей. Рукописи должны предоставляться авторами на бумажном и электронном носителях. Рукописи не возвращаются. С рецензиями авторы статей могут ознакомиться в редакции. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. При перепечатке статей ссылка на журнал ´Биржа интеллектуальной собственности (БИС)ª обязательна. Еременко Владимир Иванович, доктор юридических наук, на чальник Отдела права Евразийского патентного ведомства ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНЕ О РЕКЛАМЕ Статья посвящена изменениям и дополнениям в Федеральном законе о рекламе. Автор проводит юридический анализ этих изме нений. Ключевые слова: закон о рекламе, изменения в законодательст ве, реклама Код номенклатуры научных специальностей ВАК 12.00.03 Vladimir Eremenko, J.S.D. Head Of Legal Department of the Eurasian Patent Organization AMENDMENTS IN ADVERTISING LAW OF RUSSIAN FEDERATION The article is dedicated to amendments in Russian Advertising Law. The author carries out the legal analysis of these amendments. Key words: advertising law, amendments in legislation, advertising Капран Николай Петрович, доктор экономических наук О ПОЛИТИКЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В статье рассматривается вопрос разработки концепции управ ления интеллектуальной собственностью (преимущественно в про изводственных компаниях). Основное внимание уделено юриди ческим аспектам данной проблемы. Ключевые слова: интеллектуальная собственность, управление интеллектуальной собственностью, управление Код номенклатуры научных специальностей ВАК 08.00.05; 12.00.03 Nikolay Kapran, Ec.D. COMPANY POLICIES AND GUIDELINES IN AREA OF INTELLECTUAL PROPERTY MANAGEMENT The article is dedicated to development of company policies and guidelines in area of intellectual property management (mainly in man ufacturing companies). The primary focus is on legal aspects of the matter. Key words: intellectual property, intellectual property manage ment, management Мачкин Петр Иванович, советник Международного Конгресса промышленников и предпринимателей КОМПАСтехнология: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИМЕНЕНИЕ Статья посвящена концепции автоматизации и стандартизации проектирования автоматизированных систем организационного управления. Описаны ключевые элементы такой системы и приве дены принципы функционирования. Ключевые слова: автоматизированные системы, системы управления, автоматизированные системы управления Код номенклатуры научных специальностей ВАК 08.00.05 08.00.13 Peter Machkin, Adviser of International Congress Of Industrialists and Entrepreneurs COMPAStechnology: CONCEPT, OBJECTIVE, OUTCOME, TASKS AND IMPLEMENTATION The article is dedicated to the concept of automation and stan dardization of automated management systems development. Key ele ments, standards and principles of the technology are considered. Key words: automated systems, management systems, automated management systems
Стр.2