Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Потенциал самореализации будущих инженеров (290,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынова
ИздательствоИздательство СГАУ
Страниц204
ID176364
АннотацияПотенциал самореализации будущих инженеров. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
ISBN978-5-7883-0552-3
УДК33
ББКЧ480
Мартынова, О.Н. Потенциал самореализации будущих инженеров : [монография] / О.Н. Мартынова .— Самара : Издательство СГАУ, 2008 .— 204 с. — ISBN 978-5-7883-0552-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/176364 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Необходимость решения возникших проблем по созданию антропоцентричной системы производства ставит перед техническими вузами задачу подготовки специалистов в соответствии с требованиями научнотехнического прогресса, способных обеспечить развитие отечественной экономики в динамичных условиях, преобразуя техническую среду, адекватно реагируя на различные ситуации профессиональной деятельности. <...> Подтверждение тому – сложности, возникающие у выпускников технических вузов при трудоустройстве, а также существующее противоречие между востребованностью инженерных кадров на развивающихся промышленных предприятиях и стремлением молодых инженеров найти работу, не связанную с полученной специальностью. <...> На страницах научнопедагогических журналов («Высшее образование в России», «Alma mater», «Инженерное образование») постоянно обсуждаются вопросы повышения качества инженерного образования, формирования профессионально значимых компетенций, утверждается необходимость обеспечения готовности инженеров к решению задач, связанных с квалифицированной эксплуатацией техники в условиях информационного общества. <...> . Успешная самореализация инженеров в профессиональной деятельности, имеющая специфические особенности, вызванные современными 5 Введение условиями социально-экономического развития общества, требует разрешения ряда объективных противоречий между: − необходимостью решения профессиональных задач в различных сферах производства, повышающих ответственность за их результат, и недостаточной подготовленностью инженеров к их выполнению на основе учёта особенностей профессиональной деятельности; − разработанностью в педагогической науке теоретических основ подготовки студентов технических вузов и недостаточной изученностью средств освоения специфики инженерной деятельности; − потребностью производства в специалистах, способных решать задачи по развитию современной <...>
Потенциал_самореализации_будущих_инженеров.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА» О.Н. МАРТЫНОВА ПОТЕНЦИАЛ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ С А М А Р А 2 0 0 8
Стр.1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЁВА» О.Н. МАРТЫНОВА ПОТЕНЦИАЛ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве монографии С А М А Р А Издательство СГАУ 2008
Стр.2
2 Потенциал самореализации будущих инженеров УДК 33 ББК Ч 480 М 294 Рецензенты: д-р пед. наук, проф. Самарского государственного университета Руднева Татьяна Ивановна; д-р пед. наук, проф. Самарского государственного университета Кашина Елена Георгиевна Мартынова О.Н. М 294 Потенциал самореализации будущих инженеров: монография / О.Н. Мартынова – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2008. – 204 с. ISBN 978-5-7883-0552-3 В монографии на основе анализа основных тенденций развития современного инженерного образования, специфики и особенностей профессиональной деятельности инженеров выделяется интегративное личностное образование – потенциал самореализации будущих инженеров, рассматриваются его сущность, структура, механизм формирования. Внимание автора сосредоточено на выявлении ресурсов предмета «Иностранный язык», способствующих формированию ключевого понятия, разработке системы формирования потенциала самореализации будущих инженеров средствами иностранного языка. Монография адресована исследователям, занимающимся профессиональной педагогикой, преподавателям инженерных вузов. УДК 33 ББК Ч 480 ISBN 978-5-7883-0552-3 © Самарский государственный аэрокосмический университет, 2008
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.