Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Десять наиболее и наименее благоприятных моделей взаимодействия с государственной властью (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеллинор Джон
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц4
ID173618
АннотацияПеревод статьи, опубликованной в Интернет-издании журнала «ПР Канада» 23.09.2002. «… я предлагаю Вашему вниманию десять наилучших и наихудших моделей взаимодействия с государственной властью.» Дж.Челлинор
Челлинор, Д. Десять наиболее и наименее благоприятных моделей взаимодействия с государственной властью : статья / Д. Челлинор .— Лоббист №5 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 4 с. — С.82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/173618 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕСЯТЬ НАИБОЛЕЕ И НАИМЕНЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ1 ДЖОН ЧЕЛЛИНОР Чуть более года тому назад я писал о практике отношений с государственной властью и их существенном влиянии на процесс выработки и осуществления политики компании, о важной роли в сфере Маркетинга и Продаж и о тесной связи с Паблик Рилейшнз (связи с общественностью). <...> 1 С тех пор как я начал заниматься этими вопросами, ко мне не раз обращались с просьбами раскрыть, осветить тактические аспекты взаимодействий с госвластью. <...> И в последнем опросе читателей журнала «ПР Канада» они также указывали, что их интересует тактический обзор деятельности специалиста по этим вопросам. <...> На протяжении последних 15 лет я занимался и теорией, и практикой отношений с государственной властью – разрабатывал и осуществлял стратегию и тактику взаимодействий с госвластью, сотрудничая с рядом фирм в ходе этой работы, а также занимал должность выборного муниципального представителя в небольшом муниципалитете Онтарио. <...> Регулярные читатели журнала знают о моей страсти к спискам и особенно к перечням из десяти компонентов. <...> Поэтому я предлагаю Вашему вниманию десять наилучших и наихудших моделей 1 Перевод статьи, опубликованной в Интернет-издании (электронной версии) журнала «ПР Канада» 23.09.02. <...> Будьте совершенно уверены в том, что Вам требуется от Правительства, умейте выразить это требование / просьбу сжато в письменной форме или устно, и полностью понимайте последствия вашей просьбы. <...> Убедитесь, что Ваш желаемый результат соответствует Маркетинговому плану и планам Продаж Вашей организации. <...> Будьте твердо уверены: как только «государственная машина» начнет двигаться в Вашем направлении, свернуть ее с этого пути будет очень трудно из-за ограниченности механизмов воздействия с Вашей стороны. <...> Попытки осуществления подобных действий могут серьезно подорвать репутацию Вашей компании, и это осложнит дальнейшие <...>
Десять_наиболее_и_наименее_благоприятных_моделей_взаимодействия_с_государственной_властью.pdf
ДЕСЯТЬ НАИБОЛЕЕ И НАИМЕНЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ1 ДЖОН ЧЕЛЛИНОР Чуть более года тому назад я писал о практике отношений с государственной властью и их существенном влиянии на процесс выработки и осуществления политики компании, о важной роли в сфере Маркетинга и Продаж и о тесной связи с Паблик Рилейшнз (связи с общественностью).1 С тех пор как я начал заниматься этими вопросами, ко мне не раз обращались с просьбами раскрыть, осветить тактические аспекты взаимодействий с госвластью. И в последнем опросе читателей журнала «ПР Канада» они также указывали, что их интересует тактический обзор деятельности специалиста по этим вопросам. На протяжении последних 15 лет я занимался и теорией, и практикой отношений с государственной властью – разрабатывал и осуществлял стратегию и тактику взаимодействий с госвластью, сотрудничая с рядом фирм в ходе этой работы, а также занимал должность выборного муниципального представителя в небольшом муниципалитете Онтарио. Я на деле увидел все хорошее, плохое и отвратительное в этой профессии. По большей части, в ней много хорошего... Регулярные читатели журнала знают о моей страсти к спискам и особенно к перечням из десяти компонентов. Поэтому я предлагаю Вашему вниманию десять наилучших и наихудших моделей 1 Перевод статьи, опубликованной в Интернет-издании (электронной версии) журнала «ПР Канада» 23.09.02. . 82 ЛОББИСТ ¨ 2007 ¨ №5 взаимодействия с государственной властью. В действительности их гораздо больше, и я еще вернусь к этому вопросу в последующих изданиях. Но этот список, несомненно, заинтересует Вас.  Десять наиболее благоприятных моделей взаимодействия: 1. Точно знайте то, чего Вы хотите достигнуть. Будьте совершенно уверены в том, что Вам требуется от Правительства, умейте выразить это требование / просьбу сжато в письменной форме или устно, и полностью понимайте последствия вашей просьбы. Поговорка гласит: «Будь внимателен, когда чего-то просишь: проверь, может это у тебя уже есть». 2. Убедитесь, что Ваш желаемый результат соответствует Маркетинговому плану и планам Продаж Вашей организации. Будьте твердо уверены: как только «государственная машина» начнет двигаться в Вашем направлении, свернуть ее с этого пути будет очень трудно из-за ограниченности механизмов воздействия с Вашей стороны. Попытки осуществления подобных действий могут серьезно подорвать репутацию Вашей компании, и это осложнит дальнейшие отношения с Правительством. 3. Разрабатывайте исчерпывающий План взаимодействия, построения отношений с государственной властью. Без комплексного плана, где прописаны Ваши цели, стратегия и тактика, а также обозначены угрозы, риск и пути   их нейтрализации, нет надежды на успех. Кроме того, помните, что Ваш План взаимодействия с госвластью является частью Маркетингового плана и плана Продаж и должен учитывать поставленные в них цели. 4. Подготавливайте краткий справочный материал. Представители государственной власти хотят знать о Вас и Вашей организации. Обычно, краткая, одностраничная справка о Вашей организации и каждом члене высшего звена ее руководства пересылается Правительству прежде, чем выборные представители, сотрудники из их команды или иные госслужащие встретятся с Вами. Неплохо иметь тот же материал в электронном виде или на жестком диске компьютера, чтобы он всегда был доступен для распространения. 5. Создайте наиболее благоприятное впечатление о Вашей организации. В короткие заметки относительно организации следует включить: · Обзор сфер ее деятельности. · Справку о членах высшего звена руководства. · Совет директоров. · Ключевых клиентов, поставщиков и деловых партнеров. · Перечень всех тематических сайтов представительств / предприятий · Отчет о поступлениях, доходах, занятости, уплате налогов, отчислениях на исследование и развитие, капиталовложениях, затратах на благотворительность и значимых достижениях за последние три года. 6. Создайте наиболее благоприятное впечатление о высшем Методы игры П :е //р pе rв - h t t p одc – Рco . lub . Д P m / журR е L нко 1 _ ib / 0 m o dels.s h t m l
Стр.1