Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование системы комплектования штатов органов муниципального управления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатов В., Рудой В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID172574
АннотацияАвторы анализируют четыре подхода к определению штатной численности органов муниципального управления. В структуре муниципалитетов действуют разные по направленности своей работы подразделения. Какой выбрать подход к определению численного состава?
Игнатов В., Рудой В.. Совершенствование системы комплектования штатов органов муниципального управления : статья / Игнатов В., Рудой В. — Муниципальная служба №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 6 с. — С.58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/172574 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рудой1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШТАТОВ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2 Формирование новой модели государственного и муниципального управления, реформирование государственной и муниципальной службы России и, как следствие, устойчивое развитие ее регионов, невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ. <...> 2 К сожалению, в современной России далеко не каждая государственная, тем более, муниципальная структура может продемонстрировать действенность подобных технологий. <...> Разработка оптимальной структуры управления и наполнение ее квалифицированными специалистами до сих пор остаются одними из самых проблемных направлений деятельности муниципальных органов, сдерживающих социально-экономическое развитие территорий. <...> Одерживая победу в выборной борьбе и приступая к работе, глава муниципального образования сталкивается с проблемой формирования управленческих структур, способных эффективно решать поставленные перед ними задачи и добиваться успеха в решении вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления. <...> Однако отсутствие каких-либо четких критериев, нормативов и научных рекомендаций в области комплектования штатов государственных и муници1 Игнатов В.Г. заслуженный деятель науки РФ, <...> Опыт показывает, что в вопросах организации подведомственных им служб главы муниципальных образований руководствуются в основном собственным опытом, аналогиями, наработками предшественников. <...> В результате применения подобной методологии во многих регионах страны примерно равные по своим природно-географическим и социально-экономическим условиям муниципальные образования имеют значительные отличия по структуре и штатной численности органов местного самоуправления. <...> Все <...>
Совершенствование_системы_комплектования_штатов_органов_муниципального_управления.pdf
Â. Èãíàòîâ, Â. Ðóäîé1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШТАТОВ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2 Формирование новой модели государственного и муниципального управления, реформирование государственной и муниципальной службы России и, как следствие, устойчивое развитие ее регионов, невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ.1 Общество объективно заинтересовано в том, чтобы на государственной и муниципальной службе находились профессионально подготовленные люди. Способствовать этому призваны эффективные технологии формирования кадрового состава органов государственной власти и муниципального управления.2 К сожалению, в современной России далеко не каждая государственная, тем более, муниципальная структура может продемонстрировать действенность подобных технологий. Разработка оптимальной структуры управления и наполнение ее квалифицированными специалистами до сих пор остаются одними из самых проблемных направлений деятельности муниципальных органов, сдерживающих социально-экономическое развитие территорий. Одерживая победу в выборной борьбе и приступая к работе, глава муниципального образования сталкивается с проблемой формирования управленческих структур, способных эффективно решать поставленные перед ними задачи и добиваться успеха в решении вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления. Данные структуры должны отвечать двум основным требованиям: быть функциональными и экономичными. Однако отсутствие каких-либо четких критериев, нормативов и научных рекомендаций в области комплектования штатов государственных и муници1 Игнатов В.Г. – заслуженный деятель науки РФ, ä.ý.í., профессор, ректор ÑÊÀÃÑ; Рудой Â.Â. – ê.ý.í., начальник сектора государственной и муниципальной службы Администрации Ростовской области 2 Опубликовано в журнале “Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС”, 2003, ¹ 2. 58 пальных органов превращает решение указанной задачи в исключительно сложный, не застрахованный от ошибок и явных неудач процесс. Опыт показывает, что в вопросах организации подведомственных им служб главы муниципальных образований руководствуются в основном собственным опытом, аналогиями, наработками предшественников. В результате применения подобной методологии во многих регионах страны примерно равные по своим природно-географическим и социально-экономическим условиям муниципальные образования имеют значительные отличия по структуре и штатной численности органов местного самоуправления. Все это выдвигает на первый план необходимость разработки научно обоснованных, опирающихся на нормативный подход методик определения штатной численности, формирования организационных структур и штатных расписаний органов государственного и муниципального управления. Данную работу по ряду объективных причин (более широкие возможности сбора и обобщения информации, привлечения интеллектуального потенциала, использования финансовой и материальной базы) рациональнее вести на федеральном уровне. Однако определенные возможности в данной области есть и у субъектов Федерации. В структуре аппаратов высших исполнительных органов государственной власти большинства субъектов РФ образованы и действуют органы, занимающиеся вопросами кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы: Ростовская область – главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы; Краснодарский край – департамент по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике и т. п. В функции данных подразделений входит методическое обеспечение кадровой работы на муниципальном уровне, а также подготовка предложений по совершенствованию организационных структур и оптимизации штатной численности органов местного самоуправления. Необходимость вовлечения соответствующих региональных служб в работу по созданию методик, МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹1/2005 МЕТОДИКА МЕТОДИКА
Стр.1