Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интегрированный подход в дошкольном образовании (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедева Светлана Анатольевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц61
ID163718
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для студентов, обу-чающихся по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование. Профиль «Дошкольное образование» и специальности «Дошкольная педагогика и психология». Содержание курса будет полезно воспитателям и специалистам системы дошкольного образования, детским психологам, слушателям курсов повышения квалификации.
УДК373.2
ББК74.1
Интегрированный подход в дошкольном образовании : учебно-методическое пособие / С.А. Лебедева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/163718 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А. Лебедева Интегрированный подход в дошкольном образовании Учебно-методическое пособие Шуя 2011 ББК УДК Л Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Лебедева С.А. <...> Профиль «Дошкольное образование» и специальности «Дошкольная педагогика и психология». <...> Конспекты интегрированных видов образовательной деятельности и занятий в дошкольном учреждении ................................ 39 3 Введение Учебно-методическое пособие разработано для курса по выбору «Инновационный подход в обучении дошкольников на культурноисторических традициях региона». <...> Наиболее значимым явлением, определяющим основные направления модернизации российского образования, является многообразный процесс интеграции, происходящий по следующим направлениям: –интеграция России в мировое образовательное пространство; –становление и развитие системы непрерывного образования в России; –взаимодействие различных видов образования (дошкольного, школьного начального и др.); –интеграция массового и специального образования; –интеграция образовательных технологий. <...> Особое значение в решении проблемы гуманизации дошкольного образования приобретают задачи и функции дошкольного учреждения, основанные на отношении к дошкольному возрасту как к уникальному периоду жизни человека, так как именно в этот период формируются представления об окружающем мире, происходит интенсивное развитие личности ребенка. <...> В информационном письме Министерства образования РФ за №577/11 от 10.06.94г. подчеркивалась необходимость построения различных предметов в едином психологическом и смысловом ключе с целью формирования у детей целостной картины мира, чувства взаимосвязи и взаимозависимости явлений природы и человека. <...> Такое целостное развитие личности, в единстве всех ее сторон, может обеспечить целостное содержание образования на основе интеграции всех его компонентов. <...> Анализ <...>
Интегрированный_подход_в_дошкольном_образовании.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» С.А. Лебедева Интегрированный подход в дошкольном образовании Учебно-методическое пособие Шуя 2011
Стр.1
ББК УДК Л Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» вании. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. Лебедева С.А. Интегрированный подход в дошкольном образос. Рецензенты: Смирнова Е.А. – доктор педагогических наук, профессор кафедры гуманитарных наук филиала МТУ; Афонина А.В. – кандидат психологических наук, заместитель директора по науке ИРО Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование. Профиль «Дошкольное образование» и специальности «Дошкольная педагогика и психология». Содержание курса будет полезно воспитателям и специалистам системы дошкольного образования, детским психологам, слушателям курсов повышения квалификации. © С.А. Лебедева, 2011 © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011 2
Стр.2
Содержание Введение ........................................................................................................ 4 Глава 1 Интегрированный подход – методическая основа дошкольного образования ......................................................................... 8 1.2.Интегрирация образовательных областей – основа обучения дошкольников ...................................................... 10 Глава 2 Практика реализации интегрированного подхода в дошкольном образовании ..................................................................... 13 2.1 Физкультурно-познавательная деятельность ........................ 17 2.2. Развитие познавательных способностей детей – психологическая основа интеграции ........................................... 19 2.3. Ознакомление с родным краем – основа содержательной интеграции ..................................................................................... 26 2.4.Планирование деятельности педагога с детьми на основе принципа интеграции................................................... 32 Заключение ................................................................................................. 35 Литература .................................................................................................. 36 Приложения ................................................................................................ 37 1. Самостоятельная работа студентов по курсу ........................................ 34 2. Конспекты интегрированных видов образовательной деятельности и занятий в дошкольном учреждении ................................ 39 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ