Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №11 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156357
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №11 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156357 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В послевоенное время аэропорт обслуживал 14 союзных и 15 местных авиалиний. <...> При проходке перегонных тоннелей строители столкнулись со сложным поведением лессовых грунтов, которыми, в основном, и представлена геология Ташкента. <...> Ташкентский метрополитен целиком мелкого заложения, бóльшая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом (щитовой проходкой). <...> Составитель: Н.Е. Петрова АЭРОПОРТ «ШОССЕЙНАЯ» № 11/2012 ISSN 01 31-4300 Уч редители : RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ BRANCH INFORMATION Дан старт реконструкции Щелковского шоссе Renovation of Schelkovskoe shosse was launched МОСТОСТРОЕНИЕ BRIDGE CONSTRUCTION <...> М.Н. Курганский Повышение точности прогноза влияния проходки тоннелей с использованием ТПМК на сохранность существующей застройки M.N. <...> М.Г. Горячев Развитие способов определения эквивалентной длительности нагружения поверхности дорожной одежды СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ BUILDING MATERIALS Издательство <...> В.А. Ярмолинский, А.В. Лопашук Регулирование водно-теплового режима доожных конструкций за счет использования теплоизолирующих слоев V.A. <...> Minaev Shooting of facades of buildings using geoinformation technologies 21 Компьютерная верстка: Владимир Бобух Шейн Аунг Тун Система автоматизированного расчета железобетонных тоннельных обделок произвольного очертания Shein Aung Tun System for automated calculation of reinforced concrete tunnel linings of random shape 24 Адрес редакции ЮБИЛЕЙ ANNIVERSARY 129329 Москва, ул. <...> П.М. Саламахин Недостатки действующих нормативных вертикальных временных нагрузок на автодорожные мостовые сооружения P.M. <...> стр/page 02 04 06 09 12 14 16 18 26 28 На первой странице обложки: Участок реконструкции Щелковского шоссе в Москве Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием <...>
Транспортное_строительство_№11_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года МОСКОВСКИЙ МАНЕЖ 195 лет назад (1817 г.) в Москве построен Манеж (экзерциргауз — «дом для строевых упражнений») в честь 5-летия победы русского народа в Отечественной войне 1812 г. Грандиозное сооружение, созданное по проекту А. А. Бетанкура, явилось чудом инженерного искусства. Огромное пространство зала 7425 м2 , перекрытое общей кровлей, лежащей на деревянных фермах длиной 44,86 м каждая, не имело ни одной промежуточной опоры. Такое удивительно смелое решение применено впервые в мировой строительной практике и потребовало точных и тщательных расчетов. Первоначально экзерциргауз предназначался для проведения парадных смотров кавалерийских частей и учений, позже в Манеже организовывали выставки, концерты, народные гуляния. 55 лет назад (1957 г.) переоборудован под Центральный выставочный зал (6500 м2 ). После пожара в 2004 г. был полностью восстановлен. Внешний облик Манежа в целом остался тот же, а внутренний подвергся значительным изменениям, но при этом потолок здания и знаменитые «фермы Бетанкура» были воссозданы заново. ИРИНОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 120 лет назад (1892 г.) сооружена первая в России узкоколейная Ириновская железная дорога, предназначенная для перевозки торфяного брикета в Санкт-Петербург. Для этого подъездного пути были составлены специальные технические условия. На всей линии (33,5 версты) выстроены пять станций II класса, шесть станций III класса с навесами для публики и четыре остановочных пункта с открытыми платформами. Ириновская ж. д. стала одним из самых интенсивных по движению подъездных путей, содействовала развитию ряда столичных пригородов, сохранила за собой значение единственного пути сообщения всей северной части Петербургского, Шлиссельбургского и Заладожского районов. В 1924 г. железная дорога перешита на широкую колею и спрямлена в черте Всеволожска. Н.И. ЛИТВИН 100 лет со дня рождения Николая Ильича Литвина (1912– 1996) — Заслуженного строителя РСФСР, лауреата Государственной премии СССР, первого заместителя Министра транспортного строительства СССР. Крупный организатор производства с большим инженерным талантом Н. И. Литвин активно содействовал техническому прогрессу в отрасли. Автор многих публикаций по строительству автодорог. Им освоены прогрессивные методы строительства шоссейных дорог и искусственных сооружений, внедрена новая технология устройства цементобетонного покрытия автодорог и ВПП с применением комплекта машин «Автогрейд». При его участии сооружены транспортные объекты Камского автомобильного завода, комплекс гидротехнических сооружений в Нальчике, метрополитены в Москве, Ленинграде, Киеве, Харькове, Минске, Баку, Тбилиси, Ереване, Ташкенте и др. городах; возведены внеклассные мосты через Днепр, Дон, Волгу, Обь, Амур, Енисей, Даугаву и др.; построены автодороги Москва — Волгоград, Москва — Симферополь, Москва — Минск, Ленинград — Мурманск, Уфа — Челябинск, Фрунзе — Ош, МКАД; аэропорты Шереметьево, Домодедово, Пулково, Борисполь, Толмачево и др. ТАШКЕНТСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН АЭРОПОРТ «ШОССЕЙНАЯ» 80 лет назад (1932 г.) сдан в эксплуатацию первый объект аэрокомплекса Пулково — аэродром. Изначально аэропорт Ленинграда назывался «Шоссейная» от названия ж.-д. станции, находившейся неподалеку. С началом Великой Отечественной войны аэродром оказался на линии фронта и был закрыт. В послевоенное время аэропорт обслуживал 14 союзных и 15 местных авиалиний. Были построены новое здание аэровокзала по проекту арх. А. И. Гегелло и взлетно-посадочная полоса. В 1973 г. аэропорт получил свое современное название — Пулково. 35-летие (1977 г.) с ввода в эксплуатацию первой линии метрополитена в Ташкенте. Проектирование пускового участка длиной 12,2 км с девятью станциями выполнил Ташкентский филиал Метрогипротранса, строительство — Тоннельный отряд № 2. При проходке перегонных тоннелей строители столкнулись со сложным поведением лессовых грунтов, которыми, в основном, и представлена геология Ташкента. Ташкентский метрополитен целиком мелкого заложения, бóльшая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом (щитовой проходкой). С учетом высокой сейсмичности региона конструкции метрополитена рассчитаны на противостояние землетрясению до 9 баллов по шкале Рихтера. МОСТ «БАГРАТИОН» 15 лет назад (1997 г.) открыт уникальный торгово-пешеходный мост «Багратион». Открытие моста приурочено к празднованию 850-летия Москвы. Это одно из первых сооружений делового центра Москва-Сити. Проект моста разработан коллективом мастерской № 6 Моспроекта-2 под руководством арх. Б. И. Тхора. Перекинутый через Москву-реку на Краснопресненскую набережную мост имеет торговую галерею и прогулочную верхнюю палубу. Длина моста — 214 м, ширина — 16 м, высота над уровнем реки — 14 м. Мостовой переход сооружен из стекла и бетона, а также отполированного до зеркального блеска металла, оснащен эскалаторами и бегущими дорожками. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 11/2012 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛьСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УчРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНфОРМАцИОННыЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛьНыЙ ИЗДАТЕЛь РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗДАТЕЛьСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 782-98-35 РЕДАКцИОННыЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АДРЕС РЕДАКцИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56 +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006. Подписано в печать: 02.11.2012. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дан старт реконструкции Щелковского шоссе МОСТОСТРОЕНИЕ В.О. Иванов, В.А. Нефедов, Д.А. Крупичко Новые технологии быстровозводимых ж.-д. мостов на трассе Улак – Эльга ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ М.Н. Курганский Повышение точности прогноза влияния проходки тоннелей с использованием ТПМК на сохранность существующей застройки БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ М.Г. Симуль, А.С. Александров Моделирование конфликтных ситуаций на наземных пешеходных переходах городских дорог и улиц АВТОДОРОГИ М.Г. Горячев Развитие способов определения эквивалентной длительности нагружения поверхности дорожной одежды СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Л.Б. Сватовская, Е.И. Макарова, М.Н. Латутова, Н.В. Мартынова Геоэкозащитный аспект фосфатного материаловедения ВЫСТАВКИ VI Международная выставка архитектуры, проектирования, строительства, городских технологий и развития инфраструктуры городов «cityBuild. Городские технологии» АВТОДОРОГИ В.А. Ярмолинский, А.В. Лопашук Регулирование водно-теплового режима доожных конструкций за счет использования теплоизолирующих слоев ПРОЕКТИРОВАНИЕ Е.В. Минаев Съемка фасадов зданий с применением геоинформационных технологий Шейн Аунг Тун Система автоматизированного расчета железобетонных тоннельных обделок произвольного очертания ЮБИЛЕЙ В.В. Космин 175-летие отечественных железных дорог (к завершению строительства Царскосельской линии) ДИСКУССИЯ П.М. Саламахин Недостатки действующих нормативных вертикальных временных нагрузок на автодорожные мостовые сооружения EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS BRANCH INFORMATION Renovation of Schelkovskoe shosse was launched BRIDGE CONSTRUCTION V.o. ivanov, V.a. nefedov, D.a. Krupichko Innovative technologies for quick-erect railway bridges on the route Ulak-Elga UNDERGROUND CONSTRUCTIONS M.n. Kurganskiy Increasing the accuracy of the forecast impact of tunneling with TBM on the safety of existing buildings SAFETY OF TRAFFIC M.G. simul, a.s. aleksandrov Simulation of conflict situations on pedestrian crossings of urban roads and streets HIGHWAYS M.G. Goryachev Elaboration of methods for determination of equivalent road surface loading BUILDING MATERIALS L.B. svatovskaya, E.i. Makarova, M.n. Latutova, n.V. Martynova Geoecoprotective aspect of phosphate materials EXHIBITIONS The 6th International Exhibition of Architecture, Design, Construction, Urban Technologies and Urban Infrastructure Development “cityBuild. urban technologies” HIGHWAYS V.a. Yarmolinskiy, a.V. Lopashuk Regulation of water-heat regime of road design through heat-insulation layers DESIGNING E.V. Minaev Shooting of facades of buildings using geoinformation technologies shein aung tun System for automated calculation of reinforced concrete tunnel linings of random shape ANNIVERSARY V.V. Kosmin 175th anniversary of national railways (to the end of construction of the Tsarkoselskaya railway) DISCUSSION p.M. salamakhin Disadvantages of existing regulatory vertical live loads on road bridge constructions 28 26 21 18 16 14 12 09 06 стр/page 02 04 24 На первой странице обложки: Участок реконструкции Щелковского шоссе в Москве Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.
Стр.3