Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №3 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156349
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №3 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156349 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Речной вокзал Ургал—Постышево № 3/2012 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Novak A modern scientific look at the problem of monitoring of complex building constructions НАУКА И ПРАКТИКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА SIENCE AND PRACTICE IN TRANSPORT CONSTRUCTION <...> В.А. Ярмолинский, А. В. Лопашук Пути повышения надежности работы дорожных конструкций, региональной автодорожной сети Дальнего Востока V.A. <...> Н.И. Горшков, М.А. Краснов Проблемы геомеханического обеспечения проектирования оснований транспортных сооружений N.I. <...> В.Д. Мартынова, М.В. Шершнева Теплоизоляционный пенобетон D200 повышенного качества с нанодобавками для транспортного строительства A.M. <...> В.И. Ткачевский, И.Д. Ткачевский Совершенствование технологии возведения насыпей из крупнообломочного грунта V.I. <...> Э.Н. Гайнулин, И.Ж. Хусаинов Расчет осадок земляного полотна с грунтовым модулем на слабом основании E.N. <...> К.О. Распоров Технико-экономическое обоснование применения новых систем антикоррозионной защиты мостовых сооружений K.O. <...> П.А. Сычев, генеральный директор; А.А. Цернант, заместитель генерального директора; Ю.В. Новак, директор филиала НИЦ «Мосты»; ОАО ЦНИИС, Москва В наши дни нет ни одной области человеческой деятельности, в системе измерений результатов которой не применялось бы понятие «мониторинг». <...> ЦНИИС – уникальный научный центр, в основе идеологии которого лежит комплексный, структурно-иерархический подход, согласно которому любой объект рассматривается как система. <...> Эти инновационные технологии гарантированно позволяют сохранять мерзлоту в основаниях мостовых и портовых сооружений и за счет этого обеспечивать их безопасность и надежность. <...> Хорошим подспорьем для строителей стал и разработанный нами в содружестве с НПО «Наука» тепловой насос «Борей-турбо», с помощью которого можно оперативно охлаждать в основании сооружений участки грунтового массива, где начинается растепление. <...> ЦНИИС ежегодно выпускает сборники TRANSPORT CONSTRUCTION № 3/2012 научных <...>
Транспортное_строительство_№3_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года 115 лет назад в Новосибирске введен в эксплуатацию первый ж.-д. мост через р. Обь, построенный по проекту проф. Н.А. Белелюбского. Он применил в верхнем строении пути полупараболические стальные фермы с опорной стойкой и одним криволинейным поясом, с двухраскосной системой решётки ферм и усовершенствовал конструкцию моста системой «свободной проезжей части», которая стала известна в мировой практике мостостроения как «русская система». киевский вокзал новосибирский ж.-д. Мост 70 лет назад по проекту института «Ленгипротранс» построена 35-километровая железная дорога Коса–Кобона–Войбокало, по которой доставлялись грузы к «Дороге жизни». Работы велись в сжатые сроки, и уже 20 февраля 1942 г. открылось движение на участке Войбокало–Кобона, а 6 марта – до станции Коса. 100-летие с начала возведения нового здания Брянского вокзала в Москве (с 1934 г. – Киевского) по проекту инженера В.Г. Шухова, завершенное в 1917 г. На месте деревянного, построенного в 1900 г., появилось новое здание, выполненное в стиле неоклассицизма, особую выразительность которому придала башня с часами высотой 51 м. Часть железнодорожных путей и платформ были заключены под огромное остеклённое перекрытие. коса—кобона—войбокало 60 лет со дня открытия участка кольцевой линии Московского метрополитена от ст. «Курская» до ст. «Белорусская» протяженностью 7 км. контактная сеть Московский Метрополитен 40 лет назад в Волгограде введен в эксплуатацию крупнейший речной вокзал в Европе, который с момента открытия Волго-Донского канала стал портом пяти морей. Длина здания – 296 м, что почти равняется длине Красной площади, ширина – 36 м, высота по верхней точке – 47 м. 55 лет с начала широкого использования для монтажа контактной сети на станциях жестких поперечин на железобетонных опорах вместо распространенных гибких на металлических опорах. Это снизило трудоемкость устройства фундаментов в 2–3 раза и расход стали от 20 до 40% при длине поперечины 35–40 м. 30 лет назад сдан в постоянную эксплуатацию второй и последний участок Дальневосточного кольца Ургал–Постышево (302 км). При его сооружении достигнут большой экономический эффект в результате использования проекта А.С. Яковлева по оптимизации размещения грунтовых карьеров и условий разработки в них грунта для сооружения дорожных насыпей. речной вокзал Ургал—постышево
Стр.2
№ 3/2012 RU ISSN 01 31-4300 транспортное строительство Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ Учредители: оао корпорация «трансстрой», общественное объединение «научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» Журнал входит в Перечень ВАК научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. редакЦионный совет н.а. полищук — председатель Е.В. Басин А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов Э.К. Кузахметова А.А. Лукьянчиков С.Я. Луцкий В.Е. Меркин редакЦия над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова С.В. Кашпор Н.В. Валеева А.С. Ожогин И.Ф. Солодкова Т.И. Шевелева компьютерная верстка: Владимир Бобух инфорМаЦионный партнер НП «Международная гильдия транспортных строителей» Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7(495)777-79-09 генеральный издатель РОО«НТАУиСТС» Тел.: +7(495)787-51-36 издательство ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7(495)782-98-35 адрес редакЦии 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56; +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006 подписано в печать: 15.02.2012 Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати» тираж: 1000 экз. подписной индекс по объединенному каталогу «пресса россии»: 70976 – полугодовая подписка 90963 – годовая подписка а.М. сычева, н.н. елисеева, в.д. Мартынова, М.в. шершнева Теплоизоляционный пенобетон D200 повышенного качества с нанодобавками для транспортного строительства в.и. ткачевский, и.д. ткачевский Совершенствование технологии возведения насыпей из крупнообломочного грунта Э.н. гайнулин, и.ж. Хусаинов Расчет осадок земляного полотна с грунтовым модулем на слабом основании к.о. распоров Технико-экономическое обоснование применения новых систем антикоррозионной защиты мостовых сооружений а.в. Марцинковская, а.Ю. добрин Привлечение внешних инвестиций в строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ «Строймастер-2012» займется разработкой вопросов подготовки квалифицированных рабочих кадров Вопросы и ответы в сфере саморегулирования a.M. sycheva, n.n. Eliseeva, V.D. Martynova, M.V. shershneva Heat insulating foam concrete D200 of higher quality with nano-additives for transport construction V.i. tkachevskiy, i.D. tkachevskiy Improvement of the technique for building embankments from macrofragmental soil E.n. Gaynulin, i.Zh. Khusainov Calculation of earth bed settlements with soil module on soft soil K.o. rasporov Technical and economic basis for applying new anticorrosive systems for bridge constructions a.V. Martsinkovskaya, a.Yu. Dobrin The foreign investments attraction for the infrastructure construction of railway transport SELF – REgULATION IN CONSTRUCTION “Stroymaster-2012” will work out issues of skilled personnel formation. Questions and answers in the sphere of self-regulation in construction на первой странице обложки: Cтроительство подземных сооружений на Ленинградском проспекте, проводимое при научном сопровождении ЦНИИСа (стр. 2-5) Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. 30 18 14 А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.П. Сычев А.А. Цернант В.И. Шмидт ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОПЫТ п.а. сычев, а.а. Цернант, Ю.в. новак Современный научный взгляд на проблему мониторинга сложных строительных сооружений НАУКА И ПРАКТИКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА в.а. ярмолинский, а. в. лопашук Пути повышения надежности работы дорожных конструкций, региональной автодорожной сети Дальнего Востока н.и. горшков, М.а. краснов Проблемы геомеханического обеспечения проектирования оснований транспортных сооружений в.а. грудский Замкнутые железобетонные оболочки больших диаметров – актуальная конструктивная форма для придонных транспортных сооружений EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS INDUSTRIAL EXPERIENCE p.a. sychev, a.a. tsernant, Yu.V. novak A modern scientific look at the problem of monitoring of complex building constructions SIENCE AND PRACTICE IN TRANSPORT CONSTRUCTION V.a. Yarmolinskiy, a.V. Lopashuk Methods to increase reliability in the operation of road constructions, road network in the Far East n.i. Gorshkov, M.a. Krasnov Problems of geomechanical support in designing of transport constructions beds V.a. Grudskiy Large diameter closed concrete shells – modern structural form for immersed transport constructions 12 10 06 стр/page 02 16 23 26 31
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.