МОСКАЛЕНКО ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ
ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ПУСКА ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
ПРИ ИЗНОСЕ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Специальность 05.20.03-технологии и средства технического обслуживания B сельском хозяйстве
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук
Москва 2003
диБПИОТЁдд
- г ‚д. <...> ОгаоР Напр азах РУюписн
МОСКАЛ ЕНКО ОЛ ЕГ АНА ТОЛ ЬЕВИЧ
ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ПУСКА ТРАКТОРНЫХ ШВЕЛЕЙ
ПРИ ИЗНОСЕКРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Сп ецн an ьно сть 05 20 03 технологии и средства тех пич ест го об my am ваum! <...> 2
Диссертационная работа выполнена в ярославской государственной сельскохозяйственной академии (ЯГ СХА)
Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Антропов Б. С. <...> П
(РГАЗУ),кандлядат технических наук, старший научный сотрудник
Степанов А. Г. (ГОСНИТИ)
Ведущая организация: департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Защита состоится "21" мая 2003г. в 100° часов на заседании диссертационного совета д 220. <...> При сопоставлении затрат на
изготовление двигателя и на последующие рботы по тетничесшму обсттуживанию и ремонту, видно, что затраты на изготовление двигателя составляют
10%, на технические оботуживания 25%, на эксплуатационные ремонты 45%,на капитальные ремонты - 20%
Поэтому вопросы улучшения надёжности имеют первостепенное значение. <...> Одной из ваэтсньлт задач по увеличатию надёжности и долговечности amгателя является снижение пусковых изысков, которое многими авторами достигалось предварительным разогревом двигателей, а также путём сотращеттия
фемени их работы с низким температурньш режимом. <...> Двигатель является оснонтьш агрегатом автомобиля и трактора, определяющим в большей степени его рботоатостэбность затраты на техничесюе
обслуживание и ремонт. <...> Решетчие данного вопроса можно найти за счёт применения мощных пусковых устройств таратктэцэеметтною действия способных обеспечить высокие
пу <...>