Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Святоотеческие традиции - основа возрождения образования и просвещения России (80,00 руб.)

0   0
АвторыБобылев Борис Геннадьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID640074
АннотацияСтатья посвящена характеристике вклада схиархимандрита Иоанна Маслова и его последователей в современную педагогику. Раскрывается значение данной педагогической концепции для разработки методологии и методики духовно-нравственного воспитания и образования
Святоотеческие традиции - основа возрождения образования и просвещения России / Б.Г. Бобылев .— : [Б.и.], 2016 .— 9 с. — Международный научный вестник. Вестник объединения православных учёных. - 2016. - № 3 (11). - С. 5-8. — URL: https://rucont.ru/efd/640074 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Святоотеческие_традиции_-_основа_возрождения_образования_и_просвещения_России.pdf
Б.Г. Бобылев (г.Орел) СВЯТООТЕСКИЕ ТРАДИЦИИ – ОСНОВА ВОЗРОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ1 Статья посвящена характеристике вклада схиархимандрита Иоанна Маслова и его последователей в современную педагогику. Раскрывается значение данной педагогической концепции для разработки методологии и методики духовно-нравственного воспитания и образования The article is dedicated to the characterization of the contribution of schema-archimandrite John Maslow and his followers to modern pedagogy. It reveals the value of this pedagogical concept for the development of methodology and methods of spiritual and moral upbringing and education Ключевые слова: схиархимандрит Иоанн Маслов, духовнонравственное воспитание, святоотеческие традиции, православная педагогика Keywords: Schema-archimandrite John Maslov, spiritual and moral education, the patristic tradition, the Orthodox pedagogy В этих священных стенах мы с вами воочию соприкасаемся с живой духовной реальностью, которая с момента крещения Руси определяет смысл, суть, основу отечественного образования. Церкви и монастыри, появившиеся на Руси после крещения, несут с собою письменность и просвещение. Первыми учителями на Руси были священники, и это навсегда наложило отпечаток на русскую педагогику, на отношение нашего народа к званию учителя. Выдающийся русский писатель Иван Васильевич Киреевский в своей статье «О характере просвещения Европы и его отношении к просвещению России» пишет о древнерусских монастырях: «Из них единообразно и единомысленно разливался свет 1 Доклад на пленарном заседании XXVI Международного духовно-просветительского форума «Глинские чтения» 28 июля 2016 г. – Троице-Сергиева лавра, Московская духовная академия.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.