Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблемы "черного PR" в России

0   0
АвторыКоломыцева Оксана Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID151793
АннотацияО разделении PR-технологий по цветам, используемом для определения характера действий исследуемой фирмы в процессе реализации PR-компаний
Проблемы "черного PR" в России / О.Н. Коломыцева .— Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма .— : [Б.и.], 2011 .— 3 с. — С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/151793 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и туристского бизнеса УДК 339.6 П Р О Б Л Е М Ы «ЧЕРНОГО PR» В РОССИИ Коломыцева О.Н. <...> ФГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел, Россия При рассмотрении данной темы следует отметить, что «Черный PR» уже давно стал одной из составляющих реалий современной жизни. <...> Если какое-то время назад основным местом пиара становились печатные СМИ, радио и телевидение, то с увеличением числа интернет-пользователей модное явление постепенно перебралось и в сеть. <...> Разделение PR-технологий по цветам используется для определения характера действий исследуемой фирмы в процессе реализации PR-компании. <...> Разделение на цвета – это скорее упрощенная классификация видов паблик рилейшенз, как правило, относительно морально-этических норм и легальности деятельности. <...> Наиболее распространенной является точка зрения, что «черный» пиар нацелен на дискриминацию конкурента. <...> Причем способы ее могут быть самыми различными – как законными, так и незаконными, но именно дискриминация является основным показателем «черноты» пиар-компании, независимо от того, насколько приводимая в ней информация соответствует истине. <...> Согласно другой точке зрения, к «черному» пиару следует относить предоставление заведомо ложной информации или распространение интимных подробностей о частной жизни человека и его личных психосоматических особенностях, независимо от того, насколько достоверны эти сведения. <...> В большинстве случаев под термином «Черный PR» понимается метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства на рынке. <...> В России эти технологии начали появляться в последние пять-шесть лет, и уже сегодня можно говорить о том, что отечественные пиарщики взяли на вооружение все профессиональные технологии продвинутого Запада <...>
Проблемы_черного_PR_в_России_.pdf
Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного туристского бизнеса УДК 339.6 ПРОБЛЕМЫ «ЧЕРНОГО PR» В РОССИИ Коломыцева О.Н. ФГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел, Россия При рассмотрении данной темы следует отметить, что «Черный PR» уже давно стал одной из составляющих реалий современной жизни. Его широкое применение является неоспоримым. Если какое-то время назад основным местом пиара становились печатные СМИ, радио и телевидение, то с увеличением числа интернет-пользователей модное явление постепенно перебралось и в сеть. Разделение PR-технологий по цветам используется для определения характера действий исследуемой фирмы в процессе реализации PR-компании. Сразу следует отметить, что это разделение не является научно утвержденным. Разделение на цвета – это скорее упрощенная классификация видов паблик рилейшенз, как правило, относительно морально-этических норм и легальности деятельности. При этом о том, что именно можно считать «черным» пиаром, а что следует относить к «белому» специалисты спорят и сегодня. Наиболее распространенной является точка зрения, что «черный» пиар нацелен на дискриминацию конкурента. Причем способы ее могут быть самыми различными – как законными, так и незаконными, но именно дискриминация является основным показателем «черноты» пиар-компании, независимо от того, насколько приводимая в ней информация соответствует истине. Согласно другой точке зрения, к «черному» пиару следует относить предоставление заведомо ложной информации или распространение интимных подробностей о частной жизни человека и его личных психосоматических особенностях, независимо от того, насколько достоверны эти сведения. В большинстве случаев под термином «Черный PR» понимается метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства на рынке. Родиной «Черного PR» считается США. В России эти технологии начали появляться в последние пять-шесть лет, и уже сегодня можно говорить о том, что отечественные пиарщики взяли на вооружение все профессиональные технологии продвинутого Запада. К основным целям «Черного PR» принято относить: вытеснение конкурентов с рынка; завоевание влияния на органы власти, партнеров, поставщиков; нейтрализация негативно настроенных групп населения или 104 и
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ