Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Литература второй половины XIX века (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТаран
ИздательствоИзд-во ЛИК
Страниц88
ID151484
АннотацияУчебное пособие представляет собой комплект лекций по литературе XIX века и предназначено для студентов среднего профессионального образования с целью формирования у них информационной компетентности. Работа над разделами курса, включающимися в себя произведения писателей разных направлений, эстетических позиций и социально-политических взглядов, позволяет широко использовать сопоставительный анализ и выработать у студентов объемное, объективное представление о развитии литературы.
Таран, Т.Б. Литература второй половины XIX века : учебное пособие / Т.Б. Таран .— : Изд-во ЛИК, 2011 .— 88 с. — 88с. — URL: https://rucont.ru/efd/151484 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» <...> Т.Б. ТАРАН ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Учебное пособие Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3 ББК 83.3 Я 7235 Т19 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Таран Татьяна Борисовна, ст. преподаватель кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензент: Лесных Елена Владимировна, к.ф.н., доцент кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого институт кооперации (филиала) БУКЭП Таран, Т.Б. Литература второй половины XIX века: учебное пособие / Т.Б. Таран. <...> Учебное пособие представляет собой комплект лекций по литературе XIX века и предназначено для студентов среднего профессионального образования с целью формирования у них информационной компетентности. <...> Работа над разделами курса, включающимися в себя произведения писателей разных направлений, эстетических позиций и социально-политических взглядов, позволяет широко использовать сопоставительный анализ и выработать у студентов объемное, объективное представление о развитии литературы. <...> 6 54 57 69 70 74 77 79 81 87 Введение Комплект лекций по литературе XIX века рекомендуется студентам для формирования информационной компетентности – одного из основных приоритетов в современном общем образовании, носит общеучебный и общеинтеллектуальный характер, обеспечивает целостное миропонимание и научное мировоззрение, основу которого составляет чтение и изучение на историко-литературной основе выдающихся произведений русской литературы. <...> Курс включает обзорные и монографические темы, сочетание которых позволяет не только познакомить студентов с выдающимися художественными произведениями <...>
Литература_второй_половины_XIX_века.pdf
ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» Т.Б. ТАРАН ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Учебное пособие Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3
Стр.1
ББК 83.3 Я 7235 Т19 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Таран Татьяна Борисовна, ст. преподаватель кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензент: Лесных Елена Владимировна, к.ф.н., доцент кафедры гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого институт кооперации (филиала) БУКЭП Таран, Т.Б. Литература второй половины XIX века: учебное пособие / Т.Б. Таран. – Липецк: Изд-во ЛИК, 2011. – 88 с. Учебное пособие представляет собой комплект лекций по литературе XIX века и предназначено для студентов среднего профессионального образования с целью формирования у них информационной компетентности. Работа над разделами курса, включающимися в себя произведения писателей разных направлений, эстетических позиций и социально-политических взглядов, позволяет широко использовать сопоставительный анализ и выработать у студентов объемное, объективное представление о развитии литературы. © Издательство Липецкого института кооперации, 2011 4
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………….. 5 Русская литература 60-90 годов…………………………………… 6 Грозовые шестидесятые (литература второй половины XIX века)………………………………………………………………….. 7 Как писать сочинение-очерк………………………………………. 9 Для чего и как составляются синхронические таблицы…………. 10 Как изучить драматическое произведение………………………... 12 Как составить план, тезисы и конспект…………………………… 14 Реферат как метод исследования………………………………….. 15 Как составить схему опорных положений………………………... 16 Как излагается публицистическая тема…………………………… 17 Александр Николаевич Островский………………………………. 18 Драма «Гроза»………………………………………………………. 19 О чем говорят фамилии в пьесах А.Н. Островского……………... 21 Н.А. Добролюбов о драме А.Н. Островского «Гроза»…………… 22 Вопросы и задания к драме «Гроза»………………………………. 23 Темы творческих работ по драме «Гроза»………………………... 25 Краткая библиография……………………………………………... 25 Иван Сергеевич Тургенев………………………………………….. 26 Страницы жизни и творчества И.С. Тургенева…………………... 27 Как читать роман (роман «Отцы и дети»)………………………… 30 Синтаксические конструкции……………………………………... 34 Как писать сочинение-рассуждение. Сравнение двух литературных героев……………………………………………….. 34 Вопросы-задания к роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»……... 36 Темы творческих работ по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»…………………………………………………………………. 38 Библиография……………………………………………………….. 38 Николай Алексеевич Некрасов……………………………………. 38 Как читать лирику………………………………………………….. 39 Примерный анализ лирического стихотворения Н.А. Некрасова «Родина»…………………………………………………………….. 42 Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». «Пролог».. 43 Глава «Поп»………………………………………………………… 45 Глава «Сельская ярмарка»…………………………………………. 45 Глава «Крестьянка»………………………………………………… 47 «Пир на весь мир»………………………………………………….. 49 Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» «Лирика»………… 52 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.