Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573505)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Анализ мотивации путешествий студентов факультета легкой и пищевой промышленности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID146386
АннотацияО результатах изучения и анализа рынка туруслуг для молодежи
Артемова, Е.Н. Анализ мотивации путешествий студентов факультета легкой и пищевой промышленности / В.А. Козлова; Е.Н. Артемова .— Известия Орловского государственного технического университета. Легкая и пищевая промышленность. — : [Б.и.], 2006 .— 4 с. — N3. - С. 16-19. — URL: https://rucont.ru/efd/146386 (дата обращения: 07.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3-4 Известия Орел ГТУ УДК 338.48 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЛЁГКОЙ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Артёмова Е.Н., доктор технических наук Козлова В.А., аспирант Орловский государственный технический университет, Орёл, Россия Туризм и экскурсии - это важная форма вос питания молодёжи, организация её свободного времени, тем более, что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьёзное опасе ние и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившейся в последние годы ситуации. <...> В этой связи особое внимание не обходимо уделять молодёжному туризму. <...> Он является типичным областным центрой европейской части России, где имеется «традици онный набор» вузов различного профиля. <...> Таким образом, молодёжный сегмент туристского рынка здесь достаточно велик. <...> Однако, к сожалению, немногие турфирмы нашего города специализируются на молодёжном туризме, считая его экономически нерентабельным, если не сказать убыточным. <...> Ведь данная категория потребителей отдаёт предпочтение недорогим пу тешествиям с использованием менее комфорта бельных средств размещения и транспорта. <...> Таким образом, с одной стороны мы видим турфирмы, не желающие заниматься организацией экономичных молодёжных туров и изучать особен ности данной категории потребителей. <...> С другой стороны - молодёжь, для которой характерна вы сокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличию свободного времени (например, каникулы), но чьи потребности в путешествиях остаются не реализованы. <...> Семейное положение • Женат (замужем) Не женат (не замужем) 4,Род занятий родителей Предприниматели Инженерно-технические работники Учителя (преподаватели) Медицинские работники Военнослужащие Юристы Экономисты Рабочие Гос. служащие 16 Численность от общего объёма выборки, % 38% 62% ~ , 61,8% 32,6% 5,6% 6,0% 94,0% , 15,8% 23% 10,9% _9% 4,2%; 4% И% 33% 1,5% ~~ " Легкая и пищевая промышленность 2006 Легкая и пищевая промышленность <...>
Анализ_мотивации_путешествий_студентов_факультета_легкой_и_пищевой_промышленности.pdf
№3-4 Известия Орел ГТУ годы ситуации. В этой связи особое внимание необходимо уделять молодёжному туризму. Город Орёл по праву можно назвать студенческим. Он является типичным областным центрой европейской части России, где имеется «традиционный набор» вузов различного профиля. Таким образом, молодёжный сегмент туристского рынка здесь достаточно велик. Однако, к сожалению, немногие турфирмы УДК 338.48 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЛЁГКОЙ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Артёмова Е.Н., доктор технических наук Козлова В.А., аспирант Орловский государственный технический университет, Орёл, Россия Туризм и экскурсии - это важная форма воспитания молодёжи, организация её свободного времени, тем более, что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьёзное опасение и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившейся в последние Таблица 1 - Основные характеристики респондентов Характеристики респондентов 1.Пол Мужской Женский 2. Возраст 17-19 лет 20-22 года 23-25 лет • 3. Семейное положение Женат (замужем) Не женат (не замужем) 4,Род занятий родителей Предприниматели Инженерно-технические работники Учителя (преподаватели) Медицинские работники Военнослужащие Юристы Экономисты Рабочие Гос. служащие 16 Численность от общего объёма выборки, % 38% 62% 61,8% 32,6% 5,6% 6,0% 94,0% 15,8% 23% 10,9% _9% 4,2%; 4% И% , 33% 1,5% Легкая и пищевая промышленность 2006 ~~ , ~ нашего города специализируются на молодёжном туризме, считая его экономически нерентабельным, если не сказать убыточным. Ведь данная категория потребителей отдаёт предпочтение недорогим путешествиям с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта. Таким образом, с одной стороны мы видим турфирмы, не желающие заниматься организацией экономичных молодёжных туров и изучать особенности данной категории потребителей. С другой стороны - молодёжь, для которой характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличию свободного времени (например, каникулы), но чьи потребности в путешествиях остаются не реализованы. "
Стр.1