Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление качеством : учеб. пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
АвторыАртемова Елена Николаевна, Ширшова Н. Н.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц105
ID146336
АннотацияВ учебном пособии освещены вопросы определения потребительских ценностей, их взаимосвязи и зависимости от уровня качества. Рассматривается проблема качества предоставления гостиничных услуг. Пособие содержит контрольные вопросы и задания, ситуации для анализа, тестовые задания, способствующие усвоению теоретического материала.
Кому рекомендованостудентам, обучающимся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)», изучающим дисциплину «Управление качеством», а также может быть рекомендовано студентам других специальностей.
Управление качеством : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, Н.Н. Ширшова .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 105 с. — 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146336 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие содержит контрольные вопросы и задания, ситуации для анализа, тестовые задания, способствующие усвоению теоретического материала. <...> Объект «Управления качеством» – это предприятие отрасли, менеджмент качества которого рассматривается как один из системообразующих элементов корпоративного менеджмента. <...> В соответствии со стандартом ИСО 9000:1994 качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. <...> Любая продукция / услуга должна соответствовать определѐнным требованиям потребителей. <...> Качество определяется рядом его составляющих, образующих так называемую петлю качества. <...> Петля качества – это замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации (рис. <...> Петля качества Достаточно не уделить качеству должного внимания на каком-то одном из этапов, как страдает качество всего товара, падает имидж производителя. <...> Этому способствуют обучающие программы, применяемые во всех гостиницах системы (в частности, программа «Великолепие сервиса», подчѐркивающая значимость корпоративных стандартов и их прямую связь с ростом удовлетворѐнности клиентов). <...> В настоящее время мерой качества 10 товара служит степень удовлетворѐнности потребителя, определяемая соотношением стоимости и ценности (потребительской стоимости) изделия: [качество] = [удовлетворѐнность потребителя] = = [ценность]/ [стоимость] или в сокращѐнном виде: У = Ц / С. <...> Влияние ценности и стоимости на удовлетворѐнность потребителя в данной ситуации характеризуется одновременным уменьшением ценности и стоимости. <...> Такое положение с удовлетворением требований потребителя характерно в основном для нейтральной ситуации, когда Ц = С, и поэтому одновременное повышение и ценности и стоимости не может обеспечить стабильную и долговременную прибыль предприятию. <...> В системе качества, а также в стандарте <...>
Управление_качеством__учеб._пособие_для_вузов_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Е.Н. Артѐмова, Н.Н. Ширшова УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебного пособия для вузов Орел 2007 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.