Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Комплексная психолого-педагогическая практика (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПригоровская Т. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц32
ID772237
АннотацияУчебно-методическое пособие составлено ст. преп. Пригоровской Т.А. для студентов 5 курса дневного отделения, обучающихся по специальности 050706 «Педагогика и психология» в соответствии с требованиями действующего государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В учебно-методическое пособие включены материалы, способствующие правильному оформлению и заполнению дневника студента-практиканта, схемы содержания основных заданий, а также приведены права, общественно-профессиональный статус и особенности работы педагога-психолога спортивных сборных команд.
УДК159.9:796(075.8)
ББК(88:75.1)я73
Пригоровская, Т. А. Комплексная психолого-педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Т. А. Пригоровская .— Малаховка : МГАФК, 2007 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772237 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплексная_психолого-педагогическая_практика_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 159.9:796(075.8) ББК (88:75.1 )я73 П755 Рецензенты : кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ЗЛо Плетнева старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГЛ. Шубина Пригоровекая Т.А. Учебно-методическое пособие по комплексП755 ной психолого-педагогической практике для студентов , обучающихся по специальности 050706 «Педагогика и психология» . - Малаховка : МГАФК, 2007. - 30 С. Учебно-методическое пособие составлено СТ. преп . Пригоровской т.А. для студентов 5 курса дневного отделения , обучающихся по специальности 050706 «Педагогика и психология» В соответствии с требованиями действующего государственного образовательного ~~~:j:i стандарта высшего профессионального образования . В учебно-методическое пособие включены материалы , способствующие правильному оформлению и заполнению дневника студента-практиканта, схемы содержания основных заданий, а также приведены права, общественно-профессиональный статус и особенности работы педагога-психолога спортивных сборных команд. Одобрено учебно-методической комиссией и утверждено УчеНblМ Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Пригоровская ТА, 2007 © Московская государственная академия физической культуры , 2007 :::-~~>--:. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 6 Введение .. .... .... ............................. .. .... .. .. .... .... .. ...... ....... .. ...... :....... ...... 4 6 Содержание комплексной психолго-педагогической практики .. .. ... 5 6 Рекомендуемая понедельная программа .... .. .. ........ ...... ...... ............. 6 6 Отчетная документация.. .. ...... .. .. .......... .. ............ ...... .... .... .... ............ . 7 6 Учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики .... .. .......... ..... ..... .. ......... ..... ..... .. ..... ..... .... .. ....... .. ................. .... 8 6 Приложение 1. Бланк по оформлению дневника студента.......... .. 8 6 Приложение 2. Схема паспорта образовательного учреждения .. 9 6 Приложение З. Схема анализа коррекционно-развивающего занятия .............. ............ .. ...... .... ........... ...... ..... ... ... .. .. .. .. .. ......... ..... ...... . 1 О 6 Приложение 4. Исследование особенностей психического развития ребенка ..... ............ .... ... ........ .... ..... ............... .. .... .. ... .. .. ....... .. 11 6 Приложение 5. Обследование личностных особенностей .. .... .. .... 12 6 Приложение 6. Карта психологического обследования .... ............ . 13 6 Приложение 7. При мерный перечень методик психологического обследования /общий перечень методик психодиагностики/ .......... 14 6 Приложение 8. Программа обследования младших школьников /разработчик - С. Н. Костромина/ .... .. .. .... .... .... .. .. .... ...... 15 6 Приложение 9. Программа обследования подростка /разработчик - О. Р . Бусарова/ ........................ ...... ...... .. ...................... .. .. ...... 17 6 Приложение 10. Оформление протокола психодиагностического обследования ........ ... ... ..... ... .... .. .. ........... ....... ... ................ .. ..... ... 19 6 Приложение 11. План-конспект проведения социальнопсихологического тренинга ................. ....... .... ..... ............ ..... ............ ... 20 6 Приложение 12. Схема самоанализа практики ............................... 21 6 Приложение 1 З. План составления протокола наблюдения .... .. ... 22 6 Приложение 14. Дневник участия студента- практиканта в мероприятиях по программе практики ... .... .... ....................... .... ... .. 23 6 Приложение 15. Характеристика работы студента ... ........... ..... .. ... 24 6 Приложение 16. Отчет студента о степени готовности к профессональной деятельности ...... .... .. ..... .. ..... ..... ... .......... ... ........ 25 6 Общественно-профессиональный статус педагога-психолога сборных команд .............. ........ .................. .. ..... .. ... .... ......... .. ... .... .. ..... .. 26 6 Содержание работы педагога-психолога сборных команд ..... .. ..... . 27 6 Права педагога-психолога сборных команд ... .. .......... ........... .... .. .. ... 28 6 Рекомендуемая литература .. .............. ................... .. .......... ... ............. 29
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ