Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова С. Ю., Мясищева Н. В.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц130
ID146334
Аннотация Учебное пособие знакомит студентов с формами и методами об-служивания на предприятиях общественного питания, характеристикой торговых помещений и их оборудованием, видами столовой посуды, приборов, меню, способами сервировки столов, подготовкой залов к встрече клиентов, принципами взаимоотношений обслуживающего персонала с посетителями, правилами подачи блюд, особенностями обслуживания приемов и банкетов, специальными формами организации обслуживания, особенностями организации питания иностранных туристов и гостей на высшем уровне, организацией труда обслуживающего персонала и другими вопросами.
Артемова, Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для вузов / С.Ю. Козлова, Н.В. Мясищева; Е.Н. Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 130 с. — 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146334 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация процесса обслуживания в зале ресторана ............ 61 3 <...> Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP) ..... <...> Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу шведского стола и др.) <...> 6 В предлагаемом учебном пособии рассматриваются характеристики процессов обслуживания на предприятиях общественного питания: формы и методы обслуживания, характеристика видов столовой посуды, приборов и сервировки столов, подготовка залов к встрече клиентов, принципы взаимоотношений обслуживающего персонала с посетителями, особенности обслуживания всех видов приемов и банкетов, правила подачи блюд, специальные формы организации обслуживания, особенности организации питания иностранных туристов и гостей на высшем уровне, организация труда обслуживающего персонала. <...> В настоящее время на предприятиях общественного питания применяются в основном три метода обслуживания: обслуживание посетителей официантами, самообслуживание посетителей и смешанный (комбинированный) метод обслуживания. <...> Обслуживание посетителей официантами является традиционным для ресторанов и некоторых кафе, а иногда применяется также в диетических столовых. <...> При этом методе обслуживания официант или метрдотель должен встретить посетителя, помочь ему выбрать место за сервированным столом, предложить меню, оказать помощь в выборе блюд, изделий и напитков, принять заказ, передать его на производство и в буфет, досервировать в случае необходимости стол, получить, доставить и подать на стол буфетную и кухонную продукцию, выписать и вручить посетителю счет, рассчитаться с ним, а после ухода последнего убрать использованную посуду и приборы, досервировать стол и подготовиться к новому обслуживанию. <...> Примером <...>
Организация_обслуживания_на_предприятиях_общественного_питания__учеб._пособие_для_вузов_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Е.Н. Артемова, С.Ю. Козлова, Н.В. Мясищева ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебного пособия для вузов Орел 2007 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.