А.И. Анпилогов
А86 Артемова, Е.Н. Организация туризма на внутреннем и международном рынках: учебное пособие для вузов / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова, Н.В. Глебова. <...> Учебное пособие знакомит студентов с тем, как провести тщательное планирование турпродукта, как наладить взаимоотношения с
поставщиками туруслуг, организовать сбытовую сеть, провести продвижение и реализацию турпродукта. <...> Пособие предназначено студентам высших учебных заведений,
обучающимся по специальности 080502 «Экономика и управление на
предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)», изучающим дисциплину «Организация туризма на внутреннем и международном рынках». <...> Таким образом,
необходимо готовить квалифицированные кадры, способные повысить конкурентоспособность турфирм при обслуживании внутренних
и зарубежных туристов. <...> Организация туризма на внутреннем и международном рынках –
это задача крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств,
расположенных почти во всех городах мира. <...> Он непосредственно участвует в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта. <...> Дисциплина «Организация туризма на внутреннем и международном рынках» обучает будущих специалистов в сфере туризма тому,
как провести тщательное планирование турпродукта, наладить взаимоотношения с поставщиками туруслуг, организовать сбытовую сеть,
провести продвижение и реализацию турпродукта. <...> ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ
ТУРИСТСКОГО РЫНКА
ТЕМА 1. <...> ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРОПЕРАТОРА
1.1 Понятие туроператора
Туристский продукт состоит в основном из таких услуг, как: перевозка, размещение, питание, развлечение. <...> Необходимость туроперейтинга связана с тем, что при росте предложения услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также
крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. <...> 7
Туроператор - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией <...>
Организация_туризма_на_внутреннем_и_международном_рынках__учеб._пособие_для_вузов_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова,
Н.В. Глебова
ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА НА ВНУТРЕННЕМ
И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ
Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ
в качестве учебного пособия для вузов
Орел 2007
1
Стр.2