Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация туризма на внутреннем и международном рынках : учеб. пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А., Глебова Н. В.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц96
ID146333
АннотацияУчебное пособие знакомит студентов с тем, как провести тщательное планирование турпродукта, как наладить взаимоотношения с поставщиками туруслуг, организовать сбытовую сеть, провести про-движение и реализацию турпродукта. Подробно рассмотрены вопросы организации работы туроператоров и турагентов.
Кому рекомендованостудентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)», изучающим дисциплину «Организация туризма на внутреннем и международном рынках».
Артемова, Е.Н. Организация туризма на внутреннем и международном рынках : учеб. пособие для вузов / В.А. Козлова, Н.В. Глебова; Е.Н. Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 96 с. — 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146333 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.И. Анпилогов А86 Артемова, Е.Н. Организация туризма на внутреннем и международном рынках: учебное пособие для вузов / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова, Н.В. Глебова. <...> Учебное пособие знакомит студентов с тем, как провести тщательное планирование турпродукта, как наладить взаимоотношения с поставщиками туруслуг, организовать сбытовую сеть, провести продвижение и реализацию турпродукта. <...> Пособие предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)», изучающим дисциплину «Организация туризма на внутреннем и международном рынках». <...> Таким образом, необходимо готовить квалифицированные кадры, способные повысить конкурентоспособность турфирм при обслуживании внутренних и зарубежных туристов. <...> Организация туризма на внутреннем и международном рынках – это задача крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. <...> Он непосредственно участвует в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта. <...> Дисциплина «Организация туризма на внутреннем и международном рынках» обучает будущих специалистов в сфере туризма тому, как провести тщательное планирование турпродукта, наладить взаимоотношения с поставщиками туруслуг, организовать сбытовую сеть, провести продвижение и реализацию турпродукта. <...> ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТСКОГО РЫНКА ТЕМА 1. <...> ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА 1.1 Понятие туроператора Туристский продукт состоит в основном из таких услуг, как: перевозка, размещение, питание, развлечение. <...> Необходимость туроперейтинга связана с тем, что при росте предложения услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. <...> 7 Туроператор - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией <...>
Организация_туризма_на_внутреннем_и_международном_рынках__учеб._пособие_для_вузов_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова, Н.В. Глебова ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебного пособия для вузов Орел 2007 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.