Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А., Шмаркова Л. И.
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID146324
АннотацияО влиянии местоположения, графика работы турфирмы, а также обстановки в офисе на ее рейтинг.
Артемова, Е.Н. Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов / В.А. Козлова, Л.И. Шмаркова; Е.Н. Артемова .— Практический маркетинг .— : [Б.и.], 2006 .— 5 с. — N10. - С. 28-32. — URL: https://rucont.ru/efd/146324 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2006 применяются различные модели оценки отношений потребителей к товарам (предприятиям). <...> Среди наиболее известных моделей можно назвать модели Розенберга, Фишбейна, модель с идеальной точкой. <...> Модель Розенберга исхо дит из того, что потребители оце нивают продукты с точки зрения пригодности для удовлетворения своих потребностей. <...> Согласно этой модели, отношение к данному объекту есть сумма произведений мнений о показателях объекта на оценочное значение этих показа телей. <...> Согласно модели с идеаль ной точкой, общее отношение по требителя к товару или торговой марке может быть измерено путем определения реальной потреби тельской оценки качеств марки или товара, потребительского иде ала для данных видов отношений, значимости каждого критерия то вара для потребителя. <...> Разность между идеальной и реальной оцен кой каждого критерия, взятая с ве совым коэффициентом его значи мости для потребителя, определя ет устойчивость отношения. <...> Офисное помещение турфирмы по своей сути является ее «визит ной карточкой». <...> Удачное место расположение и удобный для кли ентов график работы во многом способствуют увеличению про даж. <...> В рамках данного ис следования предлагается рейтин говая оценка офисов турфирм <...> г. Орла на основе мнения моло дежного сегмента. <...> В современной практике марке тинговых исследований широко Нами была использована автор ская модель, основанная на от дельных элементах вышеперечис ленных. <...> В расчеты вводилась идеальная оценка, которая скла дывалась из произведения значи мости показателя на максималь ный балл шкалы. <...> При подобных расчетах идеальное значение показателя всегда превышает фактическое. <...> Таким образом, идеальное значе- 28 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 ние выступает в качестве своеоб разного «потолка» и показывает насколько от него отстает реаль ное значение показателя. <...> В качестве субъекта потреби тельской оценки выступили моло дые люди, обучающиеся в вузах <...> Исследование проходило <...>
Рейтинговая_оценка_турфирм_города_Орла_по_характеристике_их_офисов_.pdf
«Практический маркетинг» № 10 (116). 2006 1 1 ApT6MOS0 ЕЛ6НО НМ1€0Л0©11Н0, доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета. Козлова Вероника Александровна, старший преподаватель кафедры «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета. применяются различные модели оценки отношений потребителей к товарам (предприятиям). Среди наиболее известных моделей можно назвать модели Розенберга, Фишбейна, модель с идеальной точкой. Модель Розенберга исходит из того, что потребители оценивают продукты с точки зрения пригодности для удовлетворения своих потребностей. В модели Фишбейна значение мотивов предлагается определять опосредованно, через конкретные характеристики товара. Согласно этой модели, отношение к данному объекту есть сумма произведений мнений о показателях объекта на оценочное значение этих показателей. Согласно модели с идеальной точкой, общее отношение потребителя к товару или торговой марке может быть измерено путем определения реальной потребительской оценки качеств марки или товара, потребительского идеала для данных видов отношений, значимости каждого критерия товара для потребителя. Разность между идеальной и реальной оценкой каждого критерия, взятая с весовым коэффициентом его значимости для потребителя, определяет устойчивость отношения. Нами была использована авторШмаркова Лариса Ивановна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Математика» Орловского государственного института экономики и торговли. Офисное помещение турфирмы по своей сути является ее «визитной карточкой». Удачное месторасположение и удобный для клиентов график работы во многом способствуют увеличению продаж. В свою очередь, уютный интерьер можно рассматривать как один из вариантов внутренней рекламы предприятия. Поскольку 28 данные факторы существенно воздействуют на потребителей, актуальным является проведение их оценки. В рамках данного исследования предлагается рейтинговая оценка офисов турфирм г. Орла на основе мнения молодежного сегмента. В современной практике маркетинговых исследований широко ская модель, основанная на отдельных элементах вышеперечисленных. В расчеты вводилась идеальная оценка, которая складывалась из произведения значимости показателя на максимальный балл шкалы. В представленном исследовании значимость показателя определялась самим респондентом, а максимальный балл во всех случаях был равен десяти. При подобных расчетах идеальное значение показателя всегда превышает фактическое. Таким образом, идеальное значеТел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.