Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID146316
АннотацияО высокой конкуренции в области туризма
Артемова, Е.Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / В.А. Козлова; Е.Н. Артемова .— Маркетинг в России и за рубежом. — : [Б.и.], 2005 .— 13 с. — N3. - С.63-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/146316 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ТУРФИРМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Артемова Е.Н., д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой «Технология и организация питан гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета Козлова В.А., ст. преподаватель кафедры «Технология и организация питания гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета Для предпринимательской деятельности в области туризма в большинстве случа ев характерна высокая степень конкуренции. <...> Наше исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней маркетинговой информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Орловской области; построение карт стратегических групп соперничающих турфирм. <...> Первоначально нами была собрана информация, характеризующая состояние тури стской отрасли в регионе в целом. <...> На основании данных, полученных с помо щью анкет, были сделаны соответствующие выводы и построены карты стратегических групп, помогающие наглядно определить конкурентов фирмы в различных позициях. <...> Сбор вторичной внешней маркетинговой информации Для сбора вторичной внешней маркетинговой информации изучались данные статистических изданий, справочники, периодическая печать, законодательные и нор мативные акты, а также другие документы органов государственной власти и управле ния, ресурсы Интернета. <...> Было установлено, что в последние годы в области наблюдается небольшой, но достаточно стабильный рост обслуживания туристов. <...> Основными странами, куда едут отдыхать орловчане, являются страны СНГ, Испания, Египет, Турция, Италия, Финляндия. <...> Но большинство наших туристов от правляются в путешествие по родной стране. <...> В Орловскую область приезжают иностранные гости из Австрии, Германии, стран СНГ, Турции, США. <...> Туризм стал стабильным источником пополнения доходной части областного бюджета. <...> Таким образом, собранная информация помогла <...>
Исследование_конкурентных_позиций_турфирм_Орловской_области.pdf
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ТУРФИРМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой «Технология и организация питан гостиничного хозяйства и туризма» Артемова Е.Н., ст. преподаватель кафедры «Технология и организация питания гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета Козлова В.А., Орловского государственного технического университета Для предпринимательской деятельности в области туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Это можно подтвердить и на примере Орловской области. В этой связи весьма актуальным видится проведение маркетинговых исследований конкурентной среды. Анализ позиций конкурирующих фирм дает весьма ценную информацию. Наше исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней маркетинговой информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Орловской области; построение карт стратегических групп соперничающих турфирм. Первоначально нами была собрана информация, характеризующая состояние туристской отрасли в регионе в целом. Это позволило определиться с кругом показателей, по которому в дальнейшем проводился опрос. На основании данных, полученных с помощью анкет, были сделаны соответствующие выводы и построены карты стратегических групп, помогающие наглядно определить конкурентов фирмы в различных позициях. 1. Сбор вторичной внешней маркетинговой информации Для сбора вторичной внешней маркетинговой информации изучались данные статистических изданий, справочники, периодическая печать, законодательные и нормативные акты, а также другие документы органов государственной власти и управления, ресурсы Интернета. Было установлено, что в последние годы в области наблюдается небольшой, но достаточно стабильный рост обслуживания туристов. Основными странами, куда едут отдыхать орловчане, являются страны СНГ, Испания, Египет, Турция, Италия, Финляндия. Но большинство наших туристов отправляются в путешествие по родной стране. В Орловскую область приезжают иностранные гости из Австрии, Германии, стран СНГ, Турции, США. Туризм стал стабильным источником пополнения доходной части областного бюджета. Следует также обратить внимание на ситуацию, сложившуюся в санаторно-курортной сфере. В настоящее время в Орловской области функционируют санаторнокурортные комплексы широкого профиля лечения и различной формы собственности. Эти организации рассчитаны на детей и взрослых, проживающих на территории области и за ее пределами. «Маркетинг в России и за рубежом», № 3(47), 20
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ