Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Основы информационно-экскурсионной деятельности предприятий туризма : учеб. пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц117
ID146313
АннотацияПособие знакомит с историей экскурсионного дела в России, основными понятиями в этой области, классификацией экскурсий, этапами их подготовки и др.
Артемова, Е.Н. Основы информационно-экскурсионной деятельности предприятий туризма : учеб. пособие / В.А. Козлова; Е.Н. Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2004 .— 117 с. — 115 с .— URL: https://rucont.ru/efd/146313 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. КОЗЛОВА ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ <...> Учебное пособие знакомит студентов с историей экскурсионного дела в России, основными понятиями в этой области, классификацией экскурсий, этапами их подготовки, методическими приёмами показа, рас сказа и проведения, отдельными видами обзорных и тематических экс курсий, информационными услугами и выставочной деятельностью. <...> Предназначено для студентов высших учебных заведений, обу чающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на пред приятии туризма и гостиничного хозяйства», изучающих дисциплину «Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма». <...> История экскурсионного дела в России Контрольные вопросы Тема 2. <...> Понятие и признаки экскурсии Контрольные вопросы Тема 3. <...> Этапы подготовки экскурсии Контрольные вопросы РАЗДЕЛ 2. <...> Средства показа экскурсионных объектов Контрольные вопросы Тема 7. <...> Методические приемы рассказа Контрольные вопросы Тема 8. <...> Городская обзорная экскурсия Контрольные вопросы Тема 12. <...> Выставочная деятельность предприятий туризма Контрольные вопросы Литература 4 70 72 73 75 76 77 78 84 85 95 96 113 115 ВВЕДЕНИЕ Туризм и экскурсии неотделимы друг от друга, экскурсии являют ся содержанием туризма и развиваются совместно с ним. <...> В настоящее время отчётливо прослеживаются сложившиеся направления развития экскурсионного дела: неуклонно увеличиваю щийся поток экскурсантов на городских и загородных маршрутах; предоставление разнообразных видов экскурсионных услуг. <...> Однако современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как к одному из основных турпродуктов. <...> Турфирмы, создающие экскурсионный продукт, долж ны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. <...> Важная роль в настоящее <...>
Основы_информационно-экскурсионной_деятельности_предприятий_туризма__учеб._пособие_.pdf
УДК 338.48 (075.8) ББК 65.433я73 А86 Рецензенты: Кандидат технических наук, доцент, координатор программы Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Т. В. Жубрева Кандидат экономических наук, доцент кафедры технологии и организации питания, гостиничного хозяйства и туризма ОрёлГТУ И. В. Скоблякова А86 Артёмова Е.Н. Основы информационно-экскурсионной деятельности предприятий туризма: Учеб. пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова - Орёл: ОрёлГТУ, 2004. - 116 с. Учебное пособие знакомит студентов с историей экскурсионного дела в России, основными понятиями в этой области, классификацией экскурсий, этапами их подготовки, методическими приёмами показа, рассказа и проведения, отдельными видами обзорных и тематических экскурсий, информационными услугами и выставочной деятельностью. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», изучающих дисциплину «Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма». УДК 338.48 (075.8) ББК 65.433я73 © ОрёлГТУ, 2004 © Артёмова Е.Н., Козлова В.А., 2004
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.