Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование позиции субъекта учебной деятельности

0   0
Первый авторГилева Анжела Валентиновна
Издательство[Б.и.]
Страниц12
ID146286
АннотацияГотовность детей к школе рассматривается как совокупный результат системы воспитания, направленной на полноценное личностное развитие каждого дошкольника.
УДК373
ББК74.102.48я73
Гилева, А.В. Формирование позиции субъекта учебной деятельности / А.В. Гилева .— : [Б.и.], 2004 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146286 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ГИЛЕВА Анжела Валентиновна ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ КАК СУБЬЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 13.00.07 — теория и методика дошкольного образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург - 2001 Работа выполнена в Уральском государственном педагогическом университете Научный руководитель кандидат педагогических наук, профессор КАРПОВА Г. А. <...> 316 на заседании диссертационного совета К 212.283.01 по присуждению ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.07 — теория и методика дошкольного образования в Уральском государственном пе дагогическом университете по адресу: 620219, Екатеринбург, пр. <...> Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследовате лей разных стран не иссякает. <...> Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоцен ности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе,— все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и под ходы к его дальнейшему изучению. <...> Готовность ребенка к современному школьному образованию вы ступает как совокупный результат системы воспитания, направленной на полноценное личностное развитие каждого дошкольника. <...> Выражени ем готовности к школе является ряд новообразований развития, которые начинают «заявлять» о себе в конце дошкольного детства и проявляют ся в качественно новых чертах и возможностях деятельности, поведе ния, отношения ребенка к социальному и предметному миру. <...> Именно в готовности к школе получают свое воплощение важные новообразова ния и достижения развития, создающие ребенку благоприятный старт <...>
Формирование_позиции_субъекта_учебной_деятельности.pdf
На правах рукописи ГИЛЕВА Анжела Валентиновна ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЬЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 13.00.07 — теория и методика дошкольного образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург - 2001
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ