Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка инновационных технологий в области контроля,оценки и коррекции знаний студентов на примере дисциплин по кафедре "Электрооборудование и энергосбережение"

0   0
АвторыПилипенко Ольга Васильевна
Издательство«ИД «ОРЛИК» и К»
Страниц3
ID146264
АннотацияИнтеграция российских вузов в мировую систему высшего образования предполагает перестройку организации учебного процесса, одним из важных аспектов которой является разработка инновационных технологий в области контроля, оценки и коррекции знаний студентов.
Разработка инновационных технологий в области контроля,оценки и коррекции знаний студентов на примере дисциплин по кафедре "Электрооборудование и энергосбережение" / О.В. Пилипенко .— Энерго- и ресурсосбережение - XXI век .— Орел : «ИД «ОРЛИК» и К», 2007 .— 3 с. — С. 19-21. — URL: https://rucont.ru/efd/146264 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ, ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ПО КАФЕДРЕ •ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ'' Пилипенко О. В., Преснецова В. Ю., Фроленкова Л. Ю. <...> Россия, г. Орел Интеграция российских вузов в мировую систему высшего образования предполагает перестройку организации учебного процесса, одним из важных аспектов которой является разработка инновационных технологий в области контроля, оценки и коррекции знаний студентов. <...> Интеграция в мировую образовательную систему высшего и послевузовского образования РФ обусловливает сдвиг российской высшей школы от содержательно-предметной парадигмы к новой парадигме, ориентированной на вооружение личности готовностями и способностями целенаправленно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организовывать и самостоятельно решать задачи, приобретать необходимые знания для этого, а также самооценивать результаты своей деятельности. <...> Сказанное актуализирует необходимость дальнейшего совершенствования методики обучения, контроля и оценки знаний студентов в системе высшего образования России в контексте осуществления положений Болонской декларации. <...> В пяти разделах этой Декларации, особое значение придается таким инструментам осуществления заявленных целей, как использование в российской высшей школе европейской системы зачетного перевода (ECTS) и общеевропейского Приложение к дипломам. <...> В соответствии с Европейской системой зачетного перевода - ECTS (European Credit Transfer System) каждому учебному курсу присваивается определенная сумма баллов, соответствующая объему учебного курса в часах и его условной сложности. <...> Этим же определяется трудоемкость освоения содержания дисциплины студентов. <...> Достижение установленных базовым учебным планом числа баллов дает студенту основания для получения соответствующего количества зачетных кредитов. <...> Количество зачетных кредитов <...>
Разработка_инновационных_технологий_в_области_контроля,оценки_и_коррекции_знаний_студентов_на_примере_дисциплин_по_кафедре_Электрооборудование_и_энергосбережение_.pdf
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ, ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ПО КАФЕДРЕ •ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ'' Пилипенко О. В., Преснецова В. Ю., Фроленкова Л. Ю. Россия, г. Орел Интеграция российских вузов в мировую систему высшего образования предполагает перестройку организации учебного процесса, одним из важных аспектов которой является разработка инновационных технологий в области контроля, оценки и коррекции знаний студентов. Integration of the Russian high schools in world system of higher education assumes modification of the organization of the educational process, one of which prominent aspects is development of innovative technologies in the field of the control, estimations and corrections of knowledge of students. Интеграция в мировую образовательную систему высшего и послевузовского образования РФ обусловливает сдвиг российской высшей школы от содержательно-предметной парадигмы к новой парадигме, ориентированной на вооружение личности готовностями и способностями целенаправленно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организовывать и самостоятельно решать задачи, приобретать необходимые знания для этого, а также самооценивать результаты своей деятельности. Сказанное актуализирует необходимость дальнейшего совершенствования методики обучения, контроля и оценки знаний студентов в системе высшего образования России в контексте осуществления положений Болонской декларации. В пяти разделах этой Декларации, особое европейской значение придается системы зачетного осуществления заявленных целей, как использование в российской высшей школе таким инструментам перевода (ECTS) и общеевропейского Приложение к дипломам. В соответствии с Европейской системой зачетного перевода - ECTS (European Credit Transfer System) каждому учебному курсу присваивается определенная сумма баллов, соответствующая объему учебного курса в часах и его условной сложности. Этим же определяется трудоемкость освоения содержания дисциплины студентов. Достижение установленных базовым учебным планом числа баллов дает студенту основания для получения соответствующего количества зачетных кредитов. Количество зачетных кредитов для изучения конкретной учебной дисциплины устанавливается вузом и фиксируется в договоре на обучение между студентом и вузом [1]. В соответствии с выше сказанным на первый план выдвигается задача четкого определения и структурирования предметных областей, изучаемых дисциплин, широкого использования информационных технологий, 19
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ