Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования (220,00 руб.)

0   0
АвторыБерегова Ирина Леонидовна, Валеева Ирина Азатовна, Волкова Тамара Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц95
ID145506
АннотацияВ монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, реализующих программы дополнительного образования, научно-педагогических работников, аспирантов, студентов.
ISBN978-5872-291-3-22
УДК378.2
ББК74.580.2
Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования / И.Л. Берегова, И. А. Валеева; ред. Т. Н. Волкова .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 95 с. — ISBN 978-5872-291-3-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/145506 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования/ Под науч.ред. д.-ра пед.наук Волковой Т.Н. <...> В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов. <...> Успех в любой сфере деятельности во многом определяет коммуникативная культура. <...> К педагогической коммуникации, как особой сфере педагогической деятельности, от организации которой во многом зависит эффективность учебно-воспитательного процесса в целом, повысился интерес социологов, психологов, педагогов, лингвистов. <...> Необходимость развития коммуникативной культуры психолога обуславливается тем, что объектом труда данной профессиональной группы является не какой-либо объект, а человеческая индивидуальность во всей ее неповторимости. <...> Разработка модели развития коммуникативной культуры студентов-психологов в системе дополнительного образования педагогического вуза осуществлялась поэтапно. <...> На втором этапе (2004-2006 г.г.) уточнены методологические позиции, теоретически обоснована и разработана модель развития коммуникативной культуры студентов-психологов в системе дополнительного образования, создан и внедрен курс по выбору «Коммуникативная культура психолога». <...> В духовной культуре М.С. Каган выделяет духовное общение, духовный контакт людей, имеющий большое социальное значение. <...> Считая общение видом человеческой деятельности, которое играет огромную роль в других видах деятельности, ученый выделяет три вида человеческой деятельности: преобразовательную, познавательную, ценностно-ориентационную, которые направлены на познание и преобразование природы, общества и человека [97]. <...> Духовная культура личности представляет собой целостную <...>
Развитие_коммуникативной_культуры_студентов_в_системе_дополнительного_образования.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» И.Л.Берегова, И.А.Валеева РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шуя 2009
Стр.1
УДК 378.2 ББК 74.580.2 Б 48 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Кафедра психологии ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Сокова И.А., доктор педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Б 48 Берегова И.Л., Валеева И.А. Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования/ Под науч.ред. д.-ра пед.наук Волковой Т.Н. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009 – 129 с. В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, реализующих программы дополнительного образования, научнопедагогических работников, аспирантов, студентов. ISBN 9 785862 291322 © Берегова И.Л., Валеева И.А., 2009 © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………………….. Понятие и сущность коммуникативной культуры …………………………………………… Педагогическое общение как условие развития коммуникативной культуры личности…………………………………………………………………………………………. Организационно-педагогические условия развития коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования………………………………………………………….. Модель развития коммуникативной культуры студентов…………………………………… Принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентовпсихологов………………………………………………………………………………………… Глоссарий…………………………….…………......................................................................... Список использованной литературы……………….…………………………………………. Приложения……..……………………………………………………………..........................
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ