ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> В.Г. РУССКИХ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Курс лекций
Часть 1
Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института
Липецк
3
ББК 88.5
2007
Рекомендовано к изданию кафедрой
Р 89
гуманитарно-социальных дисциплин
Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Протокол № 2 от 26.10.2007
Автор:
Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры
гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Рецензенты:
Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры
гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Р 89
Русских, В.Г. Деловое общение:
Курс лекций. <...> Курс лекций по учебной дисциплине «Деловое общение»
раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой
сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого
кооперативного
института. <...> Рекомендуется
студентам,
преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой
коммуникации и сформировать навыки правильного общения. <...> Основные принципы этики и характер делового общения… <...> Стандарты, в
свою очередь, нацелены на подготовку специалиста широкого
профиля, способного в равной мере успешно решать задачи и
организационно-технические, и психологические. <...> Сегодня хозяйственному руководителю приходится тратить
большую часть рабочего времени на решение не финансовых,
технических или организационных проблем, а на решение
психологических задач, которые возникают в процессе общения с
подчиненными, коллегами, начальниками. <...> Поэтому знание основ
делового общения способно существенно облегчить решение этих
задач, помочь установлению и развитию отношений сотрудничества
и партнерства между руководителями и подчиненными, партнерами,
соперниками и конкурентами. <...> Но особенно напряженно
он проявляется в этике <...>