Переход на дву- ‚л
хуровневую модель образования должен сопровождаться серьёзныщ
ми изменениями программ и принципов организации бакалавриата
Как доминирующей стратегии подготовки кадров, ориентированнойа потребности рынков труда. <...> Современному вузу надлежит разви- к
ваться как интегрированной в производство и социальную сферу на- '
учно-образовательной корпорации с целью достижения высокого ка Ц
чества образования. <...> Стратегическими приоритетами вуза станут C0-r
здание институциональной среды и институциональных соглашений) I
мотивированных:
- соблюдать мировые и отечественные стандарты качества об-А
разователъньпх программ и технологий;
- нацеливать фундаментальные прикладные научные исследования на особенности региона расположения;
- обеспечивать надлежащие условия для сохранения и развит‘
тия кадрового и интеллектуального потенциала вуза; f
- формировать наиболее востребованный перечень профилей
подготовки бакалавров с учетом отраслевой специфики региона и nor
требностями регионального рынка труда; *
- повышать престиж вуза и привлекать внимание к нему рабе "
тодателей; '
- создавать в вузе эффективную систему управления, позво
ЮЩУЮ ПрИМЕНЯТЬ ИННОВаЦИОННЫЕ управленческие решения В Об
СТИ ПОДГОТОВКИ КЭДРОВ. <...> Институциональная экономика: новая институциональная axon .`
мнческая теория: Учебник/ Под общей редакцией А.А. Аузана. ж
Инфра-М, 2005. <...> 2. В поисках новой теории: Книга для чтения по экономичес не
теории с проблемами ситуациями: Учебное пособие/ Под ред, А.Г. Гр *`
новой и НН. <...> ‚
I‘ (muuona Елена Яквклев v
Использование интерактивных форм обучения
в изучении курса «Организационное проектирование»
Растущие материально-технические потребности опережают о
годня процессы социальной и психологической зрелости людей, способность к ведению диалога, культуре коммуникаций, активн’
40
Ш! <...> В СВЯЗИ C ЭТИМ ССГОДНЯ ИЗМЕImurcn характер и функции профессионального образованиям оно
допито не только передать <...>